Второй полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В производства воронежского авиазавода (ПАО «ВАСО») состоится в апреле 2020 года. Об этом сообщил ТАСС глава ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
Также он отметил, что после повторного полета на ВАСО планируется запустить серийное производство самолета Ил-112В.
– Мы идем на сертификацию транспортных самолетов Ил-76, Ил-114-300, Ил-112, производство которого сейчас планируется. В апреле поднимаем первую машину Ил-112 на воронежском заводе и там же организовываем серийное производство самолета, – заявил Юрий Грудинин.
Он добавил, что все эти самолеты будут сертифицироваться по гражданским нормам.
Напомним, что 30 марта 2019 года состоялся первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В. В мае специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) и ВАСО завершили сборку второго образца Ил-112В. В июне 2019 года на ВАСО началось производство третьего и четвертого опытных образцов легких военно-транспортных самолетов Ил-112В. В июле прошлого года главный конструктор Ил-112В Сергей Ляшенко заявил, что второй полет Ил-112В состоится в начале 2020 года. Также сообщалось, что массу борта планируют снизить на 2 тонны.
В январе этого года стало известно, что самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» госкорпорации «Ростех» приступает к серийным поставкам агрегатов для Ил-112В. До конца 2020 года ВАСО будет передана партия модернизированных шасси и гидроцилиндров.
В пресс-службе «Ростеха» также сообщили, в 2019 году конструкторы «Авиаагрегата» доработали конструкцию опытных опор шасси и гидроцилиндров Ил-112В по результатам монтажа в составе самолета и по итогам изолированных испытаний агрегатов. В частности, специалисты усовершенствовали проводку трубопроводов передней опоры шасси и рулежные гидроцилиндры Ил-112В, а также систему герметичности в гидроагрегатах.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для перевозки грузов и личного состава, транспортировки и воздушного десантирования вооружения и техники. Воронежский авиазавод приступил к изготовлению первых деталей транспортника в январе 2016 года. Для сборки завод вложил в модернизацию цехов более 1,3 млрд рублей. Транспортник призван заменить Ан-26.
Автор: Эльвира Бутырина
Комментарии