Второй полет воронежского Ил-112В наметили на начало 2020 года

Второй полет воронежского Ил-112В наметили на начало 2020 года

Точную дату главный конструктор борта Сергей Ляшенко не назвал

Второй полет военно-транспортного самолета Ил-112В производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) состоится в начале 2020 года. Об этом сообщил ТАСС главный конструктор Ил-112В Сергей Ляшенко.

– В начале 2020 года. Дату не загадываем, – пояснил Сергей Ляшенко.

Напомним, первый образец Ил-112В используется для летных испытаний, он впервые поднялся в небо над Воронежем 30 марта этого года. Самолет взлетел с аэродрома ВАСО и пробыл в воздухе около 45 минут.

В апреле стало известно, что новый Ил-112В необходимо доработать для соответствия техническому заданию Минобороны РФ. Всего на доработку и перепроектирование самолета уйдет минимум восемь-десять месяцев. Пока опытный образец самолета не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности. По данным «Российской газеты», еще в конце декабря 2018 года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов рассказал, что новый Ил-112В получился на 3 тонны тяжелее требований военных. Потому самолет не отвечает условиям ТЗ: доставка 5 тонн груза на 1200 километров с грунтового аэродрома.

В мае этого года специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) и ВАСО завершили сборку второго образца Ил-112В. Испытания самолета начнутся в июле – августе 2019 года. Еще в январе экс-гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин сообщил, что сборку третьего и четвертого опытных образцов Ил-112В планируют начать на ВАСО в 2019 году.

На ВАСО уже началось производство третьего и четвертого опытных образцов легких военно-транспортных самолетов Ил-112В.  Об этом в июне этого года сообщил гендиректор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для перевозки грузов и личного состава, транспортировки и воздушного десантирования вооружения и техники. Воронежский авиазавод приступил к изготовлению первых деталей транспортника в январе 2016 года. Для сборки завод вложил в модернизацию цехов более 1,3 млрд рублей. Транспортник призван заменить Ан-26.

Автор: Эльвира Бутырина

12:31 02.07.2019

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
И на сколько высоко этот воробей летает?
Многострадальный самолет. 30 лет конструировали, теперь лет 10 будут доводить до ума и испытывать. А там окажется что он устарел безнадежно и выпускать его нецелесообразно. Хотя, не исключаю, что 5-10 машин все же выпустят.