Руководство «Новапорт» приняло решение о назначении экс-директора томского аэропорта Романа Фроленко гендиректором международного аэропорта «Воронеж», сообщили в холдинге. В пресс-службе воронежского авиаузла уточнили, что он вступил в должность с 1 октября.
Среди задач Роман Фроленко отметил, что за три года нужно успеть построить новый аэровокзальный комплекс, а в пятилетней перспективе увеличить годовой пассажиропоток до 2,5 млн человек.
Отметим, собственник управляющей компании воронежского аэропорта УК «Авиасервис» сменился 7 июня. Им стало московское ООО «Профи» – структура «Новапорта» российского бизнесмена Романа Троценко. Холдинг «Новапорт», который входит в состав AEON Corporation, приобрел местный аэропорт за 3 млрд рублей.
До смены собственника гендиректором аэропорта выступал Александр Белевич, который покинул пост в середине сентября. Ранее владельцем управляющей компании значился глава воронежского ЗАО ФК «Аксиома» Сергей Журавлев.
24 сентября на встрече с губернатором Александром Гусевым Роман Троценко сообщил о готовности приступить к стройке аэровокзала в Воронеже в 2020 году. Она будет проводиться в четыре этапа. Предполагается строительство терминала для обслуживания пассажиров внутренних авиалиний. Затем проведут техническое дооснащение терминала под международные рейсы и создадут сектор по комплексному обслуживанию пассажиров из стран таможенного союза. После площади аэровокзала расширят для обслуживания перспективного пассажиропотока. По оценкам Романа Троценко, аэровокзал сможет обслуживать 2,5 млн пассажиров в год, то есть в три раза больше, чем в настоящее время.
Напомним, бывшее руководство аэропорта неоднократно заявляло о масштабных планах по развитию авиаузла. В частности, речь шла о строительстве нового терминала и о создании транзитного грузового узла. Инвестиции в первый проект в УК оценивали в 6 млрд рублей, второй – 2 млрд рублей. В ноябре прошлого года Александр Белевич на встрече с губернатором попросил о региональных субсидиях для развития авиаузла. Но глава региона остудил его пыл и заявил, что выделение средств будет зависеть от экономической целесообразности и популярности рейсов у воронежцев.
Автор: Василий Захаржевский
Комментарии