Генеральный директор управляющей компании воронежского аэропорта ООО УК «Авиасервис» Александр Белевич на встрече с губернатором Александром Гусевым попросил региональных субсидий для местных перевозок. Это следует из релиза облправительства. По словам представителя аэропорта, при распределении федеральных субсидий преимущество получают маршруты, софинансируемые из бюджета региона.
Аэропорт надеется получить субсидии для рейсов в Екатеринбург и Калининград, также обсуждается возможность рейсов в Самару, Новосибирск и Норильск. Это нужно, в том числе, для привлечения базового перевозчика, которого «Авиасервис» ищет уже несколько лет.
Губернатор пока ничего не обещал, по его словам, следует рассмотреть вопрос более детально.
– Очень важно учесть не только экономическую обоснованность рейсов, но и их востребованность у воронежцев, – сказал Александр Гусев.
Ранее предложения по развитию авиаузла губернатор поддерживал более охотно. В августе обсуждалась возможность создания на базе аэропорта транзитного грузового узла. Стоимость проекта оценили в 2 млрд рублей. По словам помощника президента Игоря Левитина, на расширение взлетно-посадочной полосы в федбюджете заложено 840 млн рублей, еще необходимо около 1,2 млрд рублей.
Международный аэропорт Воронеж – крупный авиаузел Черноземья. С 2013 года его инвестором стала финансовая компания «Аксиома», президентом которой является Сергей Журавлев. Он же значится президентом аэропорта. Генеральный директор «Аксиомы» – депутат гордумы Иван Кандыбин – является председателем Совета директоров аэропорта. Согласно Kartoteka.ru, в 2014 году для управления аэропортом была создана ООО УК «Авиасервис». Ее владельцем указан Сергей Журавлев. Выручка «Авиасервиса» в 2017 году составила 433,8 млн рублей, чистый убыток – 11,5 млн рублей (увеличился в четыре раза по сравнению с 2,8 млн рублей в 2016-м).
Автор: Дарья Бородина
Комментарии