Второй полет воронежского Ил-112В наметили на начало 2020 года

Второй полет воронежского Ил-112В наметили на начало 2020 года

Точную дату главный конструктор борта Сергей Ляшенко не назвал

Второй полет военно-транспортного самолета Ил-112В производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) состоится в начале 2020 года. Об этом сообщил ТАСС главный конструктор Ил-112В Сергей Ляшенко.

– В начале 2020 года. Дату не загадываем, – пояснил Сергей Ляшенко.

Напомним, первый образец Ил-112В используется для летных испытаний, он впервые поднялся в небо над Воронежем 30 марта этого года. Самолет взлетел с аэродрома ВАСО и пробыл в воздухе около 45 минут.

В апреле стало известно, что новый Ил-112В необходимо доработать для соответствия техническому заданию Минобороны РФ. Всего на доработку и перепроектирование самолета уйдет минимум восемь-десять месяцев. Пока опытный образец самолета не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности. По данным «Российской газеты», еще в конце декабря 2018 года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов рассказал, что новый Ил-112В получился на 3 тонны тяжелее требований военных. Потому самолет не отвечает условиям ТЗ: доставка 5 тонн груза на 1200 километров с грунтового аэродрома.

В мае этого года специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) и ВАСО завершили сборку второго образца Ил-112В. Испытания самолета начнутся в июле – августе 2019 года. Еще в январе экс-гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин сообщил, что сборку третьего и четвертого опытных образцов Ил-112В планируют начать на ВАСО в 2019 году.

На ВАСО уже началось производство третьего и четвертого опытных образцов легких военно-транспортных самолетов Ил-112В.  Об этом в июне этого года сообщил гендиректор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для перевозки грузов и личного состава, транспортировки и воздушного десантирования вооружения и техники. Воронежский авиазавод приступил к изготовлению первых деталей транспортника в январе 2016 года. Для сборки завод вложил в модернизацию цехов более 1,3 млрд рублей. Транспортник призван заменить Ан-26.

Автор: Эльвира Бутырина

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
И на сколько высоко этот воробей летает?
Многострадальный самолет. 30 лет конструировали, теперь лет 10 будут доводить до ума и испытывать. А там окажется что он устарел безнадежно и выпускать его нецелесообразно. Хотя, не исключаю, что 5-10 машин все же выпустят.