Исследователи компании 2ГИС проанализировали работу российских фирм и выяснили, что половина из них не имеют своего сайта. Оказалось, что современные технологии ещё не дошли в Набережные Челны. Там компаний, у которых есть сайт, оказалось меньше всего – 27,7 процентов от общего количества. Активнее всего пользуются сайтами, конечно, в Москве – 60 процентов.
- Реже всего сайты встречаются в таких сегментах бизнеса, как продажа продовольственных продуктов, хлебобулочных изделий, овощей и фруктов, ремонт обуви, услуги ателье, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» исследователи. – Сайт есть не более чем у 20 процентов предприятий, занятых в этих сферах. На другом «берегу» - банки, веб-студии, страховые компании, салоны мобильной и аудио-, видеотехники.
В целом аналитики рассмотрели 1,4 миллиона компаний, указанных в справочном сервисе, в 38 городах с населением больше полумиллиона человек. Получив данные, специалисты составили рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей фирм, имеющих сайты.
Вслед за Набережными Челнами идёт Астрахань. Там 29,7 процента фирм имеют сайт. Замыкает тройку лидеров наш ближайший сосед – Липецк – 30,9 процента. Также в первую десятку аутсайдеров попали Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти и Ульяновск.
Воронеж, по результатам исследования оказался на 11 месте. В нашем городе свой сайт имеют 44,9 процента организаций.
Помимо Москвы наибольшим количеством «продвинутых» компаний отличается Екатеринбург – 54,1 процента. Там доля предприятий с сайтами на четыре процента больше, чем в Санкт-Петербурге. Также в рейтинг попали Краснодар, Челябинск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Томск, Ярославль.
Комментарии