В Воронеже Единый оператор городских перевозок может заняться платными парковками

В Воронеже Единый оператор городских перевозок может заняться платными парковками

Такая функция предусмотрена в случае прекращения договора концессии с «Горпарковками»

В Воронеже создадут новое муниципальное учреждение «Единый оператор городских пассажирских перевозок». В его обязанности войдет выполнение функций оператора платных парковок в случае прекращения концессионного соглашения с белгородским ООО «Городские парковки», следует из документов местного парламента.

На заседании 30 октября 21 из 26 депутатов гордумы проголосовали «за» создание Единого оператора, четыре – «против», один воздержался. Необходимые мероприятия проведет мэрия Воронежа.

В функции Единого оператора также войдут мониторинг состояния безопасности дорожного движения городского пассажирского транспорта и его координация, а также организация работы навигационной системы.

Инициатор создания оператора, депутат гордумы Олег Черкасов заявил, что в Воронеже концессионное соглашение разрывать пока не собираются. Однако депутаты надеются, что парковочное пространство станет муниципальным. Договор с компанией муниципалитет заключил 2 октября 2017 года. Платные парковки в Воронеже начали работать с 1 октября 2018 года. 

Представитель партии КПРФ Андрей Померанцев высказался на заседании, что создание Единого оператора нецелесообразно. По его мнению, управление транспорта администрации городского округа будет дублировать функции нового учреждения. На что Олег Черкасов пояснил, что вследствие реорганизации «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД) часть полномочий должна будет перейти как раз Единому оператору.

Отметим, что в марте 2019 года проходило общественное слушание, где выражалось мнение о том, что городу не нужен белгородский концессионер, забирающий себе 75% выручки от проекта. Воронежцы тогда высказались о том, что оператор платных парковок должен быть муниципальным.

Добавим, что с 28 октября в Воронеже введен дифференцированный тариф на проезд в общественном транспорте. Цена одной поездки составляет 23 рубля при оплате наличными и 21 рубль – банковской картой. В рамках реформы общественного транспорта в Воронеже 25 октября разработчик «Росдорнии» представил доработанный вариант проекта новой маршрутной сети. А 31 октября проект сети рассмотрят на публичных слушаниях, которые начались в 15:00  в Доме архитектора.

Автор: Василий Захаржевский

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.