«Росдорнии» представило мэру проект маршрутной сети Воронежа

 «Росдорнии» представило мэру проект маршрутной сети Воронежа

Московский подрядчик доработал первоначальный вариант с учетом пожеланий властей и жителей

Специалисты ФАУ «Росдорнии» представили мэру Воронежа Вадиму Кстенину доработанный вариант проекта новой маршрутной сети, сообщили в пресс-службе мэрии. Первый проект разработчики презентовали в городской думе 3 сентября.

По указанию мэра в официальной группе администрации в соцсети «ВКонтакте» был организован сбор мнений и предложений горожан по проекту новой маршрутной сети. Вадим Кстенин отмечал, что необходимо будет изучить и проанализировать все конструктивные и обоснованные предложения. 

– Можно было бы понять тех перевозчиков, которых устраивает сложившееся положение, которые говорят: «Оставьте все, как есть». Как правило, это те компании, которые не имеют собственного подвижного состава, собственных производственных баз – они не хотят изменений, не хотят развития. И мы увидели множество подобных обращений, множество таких комментариев в соцсетях. Но сложившаяся ситуация – с бесконечными ДТП и нарушениями правил дорожного движения, с гонками за пассажирами и так далее – не устраивает ни меня, ни горожан. Поэтому таких перевозчиков мы слушать не будем, – подчеркнул Вадим Кстенин.

Разработчики в процессе корректировки приняли решение об отмене ликвидации ряда маршрутов, а поскольку сеть рассматривается комплексно, то возникла необходимость для внесения изменений и в прочие элементы маршрутной сети.

– Мы пересмотрели перечень отменяемых и сохраняемых маршрутов, дополнительно в сеть общественного транспорта включены кварталы новой жилой застройки на улицах Шишкова и Ржевской, организовано транспортное обслуживание территорий, где никогда не ходили автобусы – по улицам Старых Большевиков, Дорожной, Текстильщиков, 60-й Армии. В результате нам удалось уйти от части пересадок, – пояснил представитель ФАУ «Росдорнии» Владимир Пащенко.

В доработанной сети маршрут №64 из разряда «ликвидируемые» перешёл в «сохраняемые», движение маршрута №122 больше не ограничивается конечной у больницы №8, а обеспечивает связность с удаленными микрорайонами, организовано транспортное обслуживание улицы Малаховского и ряда других улиц, где раньше не было транспорта.

В результате для обслуживания города общественным транспортом в новой сети предлагается организовать работу уже 76-ти маршрутов, а не 70-ти, как предполагалось в первом варианте новых маршрутов планируется создать уже десять, а не семь, как раньше. По сравнению с первоначальным вариантом значительно увеличилось и количество, так называемых, магистральных маршрутов – с 7 до 15 (9 автобусных и 6 троллейбусных). Разработчики прогнозируют, что каждый из них будет перевозить от 20 до 32 тыс. воронежцев в сутки, для этого на них должен работать подвижной состав большой вместимости с минимальными интервалами движения в часы пик – три-четыре минуты.

– Воронежские предприятия-перевозчики заявляют о желании инвестировать средства в обновление подвижного состава, чтобы остаться на рынке пассажирских перевозок города. Они, в первую очередь, должны изучить обновленные предложения по новой маршрутной сети, чтобы понимать, какие автобусы и в каком количестве должны закупаться для обслуживания маршрутов, – отметил Вадим Кстенин. 

Следующими этапами в работе над изменением ситуации в общественном транспорте города станут внедрение системы автоматической системы контроля оплаты проезда с диспетчеризацией, заключение договоров на маршруты по новым, более жестким требованиям, создание выделенных полос для пассажирских автобусов и троллейбусов, обеспечения необходимой пешеходной доступности остановок транспорта.

Мэр заявил, что 31 октября 2019 года в 15:00 в Доме архитектора планируется провести еще публичное обсуждение маршрутной сети.

Автор: Станислав Лихачев

17:58 25.10.2019

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.