Торги на техническое перевооружение и реконструкцию цехов окончательной сборки и летно-испытательного комплекса для производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112B признали несостоявшимися. На аукцион не подали ни одной заявки, следует из протокола подведения итогов. Максимальная цена контракта составила 771,1 млн рублей.
Подрядчику необходимо было провести реконструкцию цехов окончательной сборки и летно-испытательного комплекса на общей площади в 3,4 тыс. кв. м. Кроме того, он должен был подготовить площадку под новое оборудование и провести его поставку и монтаж. Все работы должны были завершить до 30 сентября 2020 года. Источник финансирования – средства бюджетных инвестиций.
Напомним, что в апреле 2019 года ВАСО определило победителей четырех крупных аукционов на право технического перевооружения и реконструкции производств. Общая сумма контрактов по четырем аукционам составила 887, 5 млн рублей. Но в июне завод повторно объявил два аукциона на техническое перевооружение и реконструкцию механообрабатывающего производства, а также на обновление производства концевых частей крыла с балками силовой установки и оперения для изготовления самолета Ил-112B, так как предыдущие победители отказались от заключения контрактов с ВАСО. В итоге победителем этих двух аукционов стало подмосковное АО «Промэлектромонтаж-СТН». Компании достались два контракта на общую сумму в 405,1 млн рублей.
Первый образец Ил-112В используется для летных испытаний, он впервые поднялся в небо над Воронежем 30 марта 2019 года. В мае специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) и ВАСО завершили сборку второго образца Ил-112В. На ВАСО уже началось производство третьего и четвертого опытных образцов легких военно-транспортных самолетов Ил-112В. Планируется, что второй полет Ил-112В состоится в начале 2020 года. Также сообщалось, что массу борта планирует снизить на 2 тонны.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для перевозки грузов и личного состава, транспортировки и воздушного десантирования вооружения и техники. Воронежский авиазавод приступил к изготовлению первых деталей транспортника в январе 2016 года. Для сборки завод вложил в модернизацию цехов более 1,3 млрд рублей. Транспортник призван заменить Ан-26.
Автор: Эльвира Бутырина
Комментарии