Воронежский авиазавод снова ищет подрядчика на перевооружение под Ил-112В за 198,8 млн рублей

Воронежский авиазавод снова ищет подрядчика на перевооружение под Ил-112В за 198,8 млн рублей

Московское ООО «Сириус» отказалось от заключения контракта

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) объявило повторный аукцион на техническое перевооружение и реконструкцию механообрабатывающего производства для изготовления легкого военно-транспортного самолета Ил-112B. Максимальная цена контракта составила 198,8 млн рублей, следует из аукционной документации.

Подрядчику предстоит провести реконструкцию и техническое перевооружение заготовительно-штамповочного и металлургического производства. Планируется реконструкция двух корпусов завода общей площадью 4,6 тыс. кв. м.

Кроме того, победителю предстоит поставить импортное оборудование — координатно-расточной, токарный (с ЧПУ), ленточнопильный автоматический, круглошлифовальный, токарно-винторезный станки, центр обрабатывающий вертикально-фрезерный. Все работы необходимо завершить до 31 августа 2020 года.

Заявки на участие в аукционе принимают до 24 июня этого года. Сам аукцион пройдет 4 июля.

Напомним, что в апреле 2019 года ВАСО определило победителей четырех крупных аукционов на право технического перевооружения и реконструкции производств. Общая сумма контрактов по четырем аукционам составила 887, 5 млн рублей.  Победителем аукциона на техническое перевооружение и реконструкцию механообрабатывающего производства стало московское ООО «Сириус». Фирме достался контракт на 190, 8 млн рублей. Однако подрядчик отказался от заключения контракта.

Победителем аукциона на обновление производства концевых частей крыла с балками силовой установки и оперения стало пензенское ООО «Технострой». Ему достался контракт на 206,3 млн рублей, но тогда победитель также отказался от заключения контракта с ВАСО. В июне завод объявил повторный аукцион.

Отметим, что впервые торги на проведение реконструкции цехов под производство Ил-112В были объявлены в феврале этого года, однако позже закупки были отменены в связи с существенными изменениями условий. Повторно аукционы были размещены в марте.

Первый образец Ил-112В используется для летных испытаний, и впервые поднялся в воздух 30 марта этого года. Самолет взлетел с аэродрома ВАСО и пробыл в воздухе около 45 минут. В апреле стало известно, что Ил-112В необходимо доработать для соответствия техническому заданию Минобороны РФ. Всего на доработку и перепроектирование самолета уйдет минимум восемь-десять месяцев. Пока опытный образец самолета не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности. По данным «Российской газеты», еще в конце декабря 2018 года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов рассказал, что новый Ил-112В получился на 3 тонны тяжелее требований военных. Потому самолет не отвечает условиям ТЗ: доставка 5 тонн груза на 1200 км с грунтового аэродрома.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для перевозки грузов и личного состава, транспортировки и воздушного десантирования вооружения и техники. Воронежский авиазавод приступил к изготовлению первых деталей транспортника в январе 2016 года. Для сборки завод вложил в модернизацию цехов более 1,3 млрд рублей. Транспортник призван заменить Ан-26.

Автор: Эльвира Бутырина

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.