Бизнесмен Сергей Логвин подпадает под защиту федерального закона

Бизнесмен Сергей Логвин подпадает под защиту федерального закона

Воронежские журналисты связались с федеральным Минтрансом, чтобы разобраться в скандальной истории между перевозчиком и областным департаментом промышленности и транспорта и выяснили, о чем на самом деле говорит закон

Бизнесмен Сергей Логвин занимается пассажирскими перевозками в Острогожском районе. Предприниматель уже девять месяцев находится под следствием из-за того, что приобрел автобус на средства субсидии. Чиновники посчитали это неправомерным и потребовали от Логвина вернуть 1,096 млн рублей. Владелец ООО «Экспресс» условия департамента выполнил, но обратился в арбитражный суд, чтобы разрешить спор. А через восемь дней сам оказался под следствием по этому же вопросу.

Сейчас Логвина обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере. Основная суть претензий: региональные власти говорят, что могут возмещать убытки только по регулируемым тарифам, а автобус, по их мнению, купили на маршрут, который ездит по нерегулируемому. В ходе следствия бизнесмен объяснял, что автобусы все взаимозаменяемы и сегодня он ездит по одному участку, а завтра по другому, нет закрепленных. Но дело все равно довели до суда. Журналисты «Абирега» связались с федеральным министерством транспорта, чтобы прояснить момент с компенсациями для перевозчика. В Москве редакции ответили:

«Органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления вправе предоставить отдельным категориям граждан за счет средств соответственно бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам… при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот», – гласит часть первая 20й статьи федерального закона №220.

Журналисты «Абирега» приходят к выводу о том, что по статье федерального закона перевозчик прав во всех случаях, независимо от того, к какому виду тарифов относить маршрут. Однако со слов обвиняемого следователь Ерофеев, отнес статью федзакона к правовой коллизии и не посчитал ее веским доказательством в пользу обвиняемого. Экспертную оценку такому явлению как правовая коллизия дал адвокат, управляющий партнер Адвокатского бюро Шлабович, Татарович и партнеры Игорь Татарович.

«Все возможные коллизии между нормативными актами разрешаются, в соответствии с действующим законодательством. Если имеются противоречия между нормативными правовыми актами (НПА) различной юридической силы, то они разрешаются в пользу НПА большей юридической силы. Если имеется коллизия между НПА равной юридической силы, то она разрешается в пользу НПА специального действия по сравнению с НПА общего действия. Вообще, законодатель, а также Конституционный суд, минюст, органы прокуратуры, судебная власть следят за тем, чтобы таких коллизий не было. Кроме того, следует отметить, что при расследовании и рассмотрении уголовных дел все неустранимые сомнения, включая законодательные коллизии, должны всегда разрешаться в пользу подозреваемого (обвиняемого, подсудимого) по статье 49 Конституции РФ, статье 14 уголовно‑процессуального кодекса», – поясняет он.

В Ленинском районном суде уже изучили документы по делу против Сергея Логвина и теперь показания будет давать представитель, так называемой, пострадавшей стороны – департамент промышленности и транспорта Воронежской области. Ранее редакция уже писала об отношении к конфликту местных жителей, которые публично поддержали перевозчика.

Автор: Евгений Игорев

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram
Теги: 

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.