Воронежское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Городские парковки» по статье «О защите конкуренции». Компания не убрала до 1 апреля слово «муниципальные» из названия платных парковок, как того требовало ведомство, сообщили в пресс-службе местного УФАС. Руководитель подразделения компании «Городские парковки» в Воронеже Олег Михалин рассказал «Времени Воронежа», что убрать название «муниципальные парковки» с информационных щитов и терминалов планируют уже к 11 апреля.
– Сейчас у нас все на стадии выполнения, идет рабочий процесс. В зимний период времени это невозможно было выполнить, помешали погодные условия. Подрядная организация, конечно, могла бы это сделать в феврале или марте, но это получилось бы некачественно, – пояснил Олег Михалин.
УФАС возбудило дело по признакам нарушения ч. 1. ст. 14.2 ФЗ «О защите конкуренции» («Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение»). Концессионеру грозит штраф – до полумиллиона рублей. Первое заседание по делу назначили на 11 апреля. По словам Олега Михалина, к этому времени компании необходимо предоставить фотоотчеты о проделанной работе или объяснить причину, почему не выполнили требования УФАС.
Напомним, ведомство выдало компании предупреждение о неправомерности использования слова «муниципальные» в названии платных парковок еще 9 января 2019 года. В феврале руководитель воронежского УФАС Денис Чушкин сообщил, что компания попросила ведомство отсрочить смену названия. Тогда ведомство запросило у концессионера дополнительные документы. Ранее компания также заявляла о намерении оспорить выводы УФАС в судебном порядке. В марте УФАС отсрочило исполнение предписания до 1 апреля
По мнению ведомства, так как компания не принадлежит городу или другому муниципальному образованию и собирает плату на собственный счет, называться муниципальной парковка не может. УФАС считает, что использование такого названия повышает статус организации и доверие к ней потребителей и является признаком недобросовестной конкуренции.
ООО «Городские парковки» обслуживает городское парковочное пространство по договору концессии. Фирма выиграла конкурс мэрии, обойдя еще трех конкурентов. Всего концессионер вложил в проект 115 млн рублей. Соглашение предполагает поступление в городской бюджет 25% выручки до окупаемости проекта и 40% после нее. Период окупаемости в мэрии оценивают в пять или пять с половиной лет.
Автор: Эльвира Бутырина
Комментарии