ООО «Городские парковки» обратилось в местное управление антимонопольной службы (УФАС) с просьбой отсрочить исполнение предупреждения о недопустимости использовать в названии платных парковок слово «муниципальные». Об этом на сегодняшней пресс-конференции рассказал руководитель управления Денис Чушкин.
По его словам, ведомство запросило дополнительные документы, чтобы оценить, насколько больше времени понадобится «Горпарковкам» для исполнения предупреждения. Также он отметил, что в УФАС не знают о намерении концессионера оспорить решение ведомства через суд. Соответствующие документы им не поступали.
Руководитель подразделения ООО «Городские парковки» в Воронеже Олег Михалин в разговоре с «Временем Воронежа» затруднился сказать, отказалась ли компания от намерения обжаловать претензии антимонопольщиков. По его словам, вопросом занимаются юристы компании.
О намерении обжаловать выводы антимонопольщиков в суде «Времени Воронежа» в конце января рассказал представитель компании Андрей Михеев.
Воронежское УФАС выдало предупреждение еще 9 января. Проверка началась по заявлению неназванного гражданина. По мнению ведомства, так как компания не принадлежит городу или другому муниципальному образованию и собирает плату на собственный счет, называться муниципальной парковка не может. УФАС считает, что использование такого названия повышает статус организации и доверие к ней потребителей и является признаком недобросовестной конкуренции.
Ранее в официальной группе парковок «Вконтакте», которая, кстати, называется «Муниципальные парковки Воронежа», пользователи уже спрашивали, почему парковка называется муниципальной. В ответ концессионер пояснил, что «сама услуга парковки не является муниципальной, и оператор парковок нигде это не указывает. Муниципальными являются только услуги по внесению в реестр льготных парковочных разрешений инвалидов, ветеранов ВОВ и приравненных к ним лиц, а также резидентов». В том же ответе указано, что сами земельные участки под парковку также не передавались концессионеру в аренду.
ООО «Городские парковки» обслуживает городское парковочное пространство по договору концессии. Фирма выиграла конкурс мэрии, обойдя еще трех конкурентов. Всего концессионер вложил в проект 115 млн рублей. Соглашение предполагает поступление в городской бюджет 25% выручки до окупаемости проекта и 40% после нее. Период окупаемости в мэрии оценивают в пять или пять с половиной лет.
Автор: Дарья Бородина
Комментарии