Стоимость строительства 20,2 км воронежского метро выросла до 43,7 млрд рублей, сообщил 26 октября «Абирег» со ссылкой на Игоря Березина – директора ООО «Киносарг», ведущего разработку проекта. По словам Березина, компания завершила работу над технико-экономическим обоснованием проекта метро.
Проекту предстоит пройти экспертизу, согласование с Минтрансом и Минстроем. Судьба проекта определится в ближайшее время, добавил Игорь Березин. Ранее первый вице-мэр Вадим Кстенин упоминал, что объем инвестиций достигнет 35 млрд рублей.
Изменился и маршрут первой ветки метро. Ранее ее планировали провести от парка «Олимпик» до гипермаркета Metro в Левобережном районе. На конференции «Строительство и ЖКХ» Игорь Березин сказал, что первая ветка пройдет от «Олимпика» до авиазавода, через Московский проспект, ВГАСУ и новый метромост, который возведут рядом с Вогрэсовским мостом.
Вторую линию планируют проложить от гипермаркета Metro до улицы Южно-Моравская через Северный мост и центр города. Третью – от улицы 9 Января через улицу Кольцовская мимо железнодорожного вокзала. Конечная станция – на улице Димитрова. Игорь Березин уверен, что такая структура обеспечит не менее 60% замещения наземного транспорта в городском трафике.
Метропарки, предположительно, построят на площадках, совмещенных с магазином Metro, и возле «Олимпика».
Воронежская проектная компания «Киносарг» в июле 2017 года победила на торгах по технико-экономическому обоснованию строительства скоростного рельсового транспорта в Воронеже. Проектировщик получит 11,5 млн рублей. Губернатор Алексей Гордеев предложил вынести проект на общественные слушания. По словам главы региона, речь пойдет о надземном метро.
Автор: Михаил Супруненко
Комментарии
ах и арх
Alex