Первая ветка воронежского метро обойдётся в 35 миллиардов рублей

Первая ветка воронежского метро обойдётся в 35 миллиардов рублей

Японская делегация вернулась в столицу Черноземья, чтобы ещё раз обсудить совместные проекты


 

В среду, 23 августа, в Воронеж в очередной раз приехала японская делегация. Возглавил её заместитель министра земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, глава подразделения по развитию Хоккайдо Коиши Йошида.

Делегация приехала, чтобы принять участие в VIII заседании российско-японской рабочей группы по вопросам городской среды, которое пройдёт в Воронеже на этой неделе. Первым делом гостей принял мэр Александр Гусев. Они обсудили три российско-японских проекта, которые реализуются в нашем городе:  строительство модельного дома «Умный и здоровый дом» японской компании  «Nice», внедрение передовых технологий по восстановлению городской канализации, проект «Борьба с дорожными заторами (умные светофоры)».

В перспективе политики договорились о взаимном сотрудничестве и возможном внедрении опыта специалистов Японии при строительстве рельсового транспорта в Воронеже.

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на первого вице-мэра Вадима Кстенина сообщает, что на строительство первой ветки легкого метро может потребоваться около 35 млрд рублей. Ветка, протяженностью около 20 км, будет начинаться у парка «Олимпик»  по трассе М4 «Дон», а закончится в Левобережном районе у гипермаркета Metro. Предполагается строительство 18 станций и одного депо. Составы будут управляться автопилотом. Власти оценивают окупаемость проекта в 15 лет.

Отметим, после встречи в городской администрации японская делегация осмотрела ряд объектов, развитие которых предусмотрено в рамках совместных проектов.

В частности, побывали на вокзале «Воронеж-1». Его рассматривают в качестве одного из транспортно-пересадочных узлов. Кроме того,  гости побывали в переулке Ракетном, где им представили концепцию развития городского квартала, застроенного ветхим и аварийным жильём. Ещё один объект, который осмотрела делегация – полигон ТБО в Семилуках. Там гостям рассказали о принципах работы предприятия и планах строительства мусоросортировочного комплекса.

Автор: Александра Дроздова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Не совсем правильно, - не ветка, а очередь, судя по плану как раз будут 2 ветки: одна от Северного до пл Ленина или гл корпуса университета, вторая от пересечения Кольцовской-Плехановской до района за Остудевским путепроводом. Между прочим, первая очередь московского метро тоже была из 2-х веток - красной - от Сокольников до парка Горького - и синей - от Библиотеки Ленина до Смоленской