Временно исполняющий обязанности губернатора Воронежской области Алексей Гордеев стал третьим в метиарейтинге глав регионов ЦФО. Об это сегодня «Времени Воронежа» рассказали авторы исследования. По сравнению с прошлым месяцем он поднялся на одну позицию, поменявшись местами с коллегой из Липецкой области Олегом Королёвым. При этом медиаиндекс Алексея Гордеева составил 2 753,40 пунктов.
Немалую роль в улучшении положения главы региона сыграл Владимир Путин. Прилетев в Воронеж на почти голубом вертолете, (Подробнее>>>) президент дал толчок росту медиарейтинга губернатора. Как отмечают исследователи, именно выездное совещание Путина особенно часто упоминалось в СМИ.
- В ходе рабочей встречи с врио губернатора Воронежской области Алексеем Гордеевым президент РФ поручил правительству проработать меры в ответ на санкции, ведённые странами Запада в отношении России. При этом Владимир Путин заявил о необходимости учитывать интересы как отечественных производителей, так и потребителей, - рассказали исследователи о самых заметных события в жизни главы региона в августе.
Отметим, что обойти главу Воронежской области удалось только представителям Москвы и Подмосковья. Так первую строчку занял мэр Москвы Сергей Собянин, а второе место досталось губернатору Московской области Андрею Воробьеву.
При этом столичный мэр упоминался в СМИ в связи с открытием многоуровневой транспортной развязки на Варшавском шоссе и предложением отложить решение вопроса об ограничении скорости движения в пределах Бульварного кольца с 60 до 40 километров в час, так как мнения москвичей по этой теме разделились.
- Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев принял участие в церемонии закладки памятной капсулы, знаменующей начало строительства первого пускового комплекса ЦКАД. Также СМИ сообщали, что Андрей Воробьев принял участие в торжественной церемонии открытия международного чемпионата мира «Танковый биатлон – 2014», - рассказали вторы рейтинга.
Между тем, глава Воронежской области улучшил свое положение и в общем медиарейтинге. С 30-го места в списке глав всех регионов он поднялся на 29-тое.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
Комментарии