METRO ЛАЙТ в Воронеже быть?

METRO ЛАЙТ в Воронеже быть?
Вопрос о строительстве, так называемого, «надземного» метро был поднят на совещании с участием министра транспорта

Вопрос строительства в Воронеже метро практически решен, сделан первый шаг в этом направлении. Правительство Воронежской области совместно со специалистами ВГАСУ сейчас готовят предпроектные решения по кардинальному улучшению ситуации в сфере пассажирских перевозок. Речь идет о строительстве в Воронеже так называемого легкого метро. Об этом было объявлено на совещании в региональном правительстве, в работе которого принимали участие министр транспорта РФ Игорь Левитин и губернатор Алексей Гордеев.

«Учитывая рост областного центра и количество автотранспортных средств, а также ограниченность резервов пропускной способности улично-дорожной сети, в качестве одного из радикальных мероприятий по решению проблемы перевозки пассажиров рассматривается проект строительства легкого метро, — сказал в своем докладе зам. председателя регионального правительства — руководитель департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Дмитрий Марков. — Его реализация позволит соединить этим видом транспорта административный центр города с зонами промышленности, торговли, образования, здравоохранения, рекреации и главные транспортные узлы».

Интересно, что Игорь Левитин никак не прореагировал на данную информацию: вопросов по строительству легкого метро он не задал ни докладчику, ни губернатору. Это может означать что угодно: как то, что федеральный министр транспорта в курсе этой темы, либо то, что данный вопрос еще «сырой» и региональные власти только приступают к его реализации. Поэтому ни сроки, ни стоимость реализации программы по строительству легкого метро, на столь высоком совещании не обсуждались. Но очевидно, что раз региональные власти заявили о необходимости строительства в Воронеже легкого метро, то данный вид пассажирского транспорта рано или поздно появится в областном центре.

Правда, вначале областным и городским властям необходимо хотя бы подготовить программу организации дорожного движения в Воронеже по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети. Сейчас московская организация, ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта», как раз разрабатывает комплексную схему организации дорожного движения в Воронеже. Возможно, что и в этом документе будет сказано о необходимости появления в областном центре нового вида транспорта — легкого метро. Конечно, сегодня еще трудно говорить о стоимости проезда в воронежском метрополитене, но нынешними тарифами на пассажирские перевозки в Воронеже министр транспорта был откровенно удивлен. Когда подчиненный министра сообщил, что стоимость проезда в Воронеже всего девять рублей, Игорь Левитин задал вопрос, оставшийся без ответа: «Как же транспортники выживают при таких низких тарифах и их низкой зарплаты в 15 тысяч рублей? Этот вопрос необходимо решать». Очевидно, учитывая «политическую целесообразность», цены на проезд в пассажирском транспорте будут повышены региональными властями лишь по окончанию избирательной кампании 2011–2012 гг.

Автор: 
Владимир Даньшин
15:56 28.11.2011

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.