В региональном отделении Общероссийского народного фронта подвели промежуточные итоги голосования граждан на «Карте убитых дорог». О судьбе участков, попавших в первую десятку этого рейтинга, формируемого с помощью населения, активисты ОНФ узнали из официальных ответов воронежских властей. Кроме того, общественники провели выборочный рейд и убедились, что дорожники действительно начали реагировать на сообщения воронежцев, оставленных на «Карте убитых дорог».
Как отметили в ОНФ, лидером этого рейтинга на протяжении длительного времени остается грунтовая дорога по улице Холмистой. Эту дорогу нужно строить с нуля, что требует больших ассигнований, средств для которых в городском бюджете не предусмотрено.
Не предусмотрено финансирования и на другую грунтовую дорогу – по улице Заслонова в Левобережном районе, которая оказалась на третьем месте в антирейтинге ОНФ.
Десятку худших дорог Воронежа замыкает улица Артамонова, на ремонт которой также не было предусмотрено бюджетных ассигнований. Активисты ОНФ обратили внимание, что с февраля текущего года, когда этот участок появился на «Карте убитых дорог», здесь был построен 20-этажный дом, а дорога так и осталась разбитой.
Но на большинстве дорог, вошедших в топ-десять антирейтинга, ремонтные работы все-таки проведены, - констатировали «фронтовики». Речь идет о двух участках улицы 9 Января: виадуке (второе место) и путепроводе, пересекающем окружную (шестое место), где произведен ямочный ремонт. Улицы Ильюшина, Димитрова и промежуток улицы 9 Января, ведущий к дому №233А, попавшие на места с седьмого по девятое, отремонтированы полностью. Участок улицы Владимира Невского, занявший у голосующих воронежцев четвертое место, значится в планах ремонта на 2018 год.
- Рад отметить, что власти услышали мнение граждан о том, какие дороги необходимо ремонтировать в первую очередь, - констатировал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Воронежской области Игорь Яковлев.
Что касается тех дорог, до которых руки ремонтников не дошли, то, по словам Яковлева, ОНФ намерен и дальше добиваться от властей их ремонта.
Осталось только подсказать источники финансирования этих работ.
Автор: Семен Охлопков
Комментарии