Федерального журналиста не пустили на воронежское предприятие

Федерального журналиста не пустили на воронежское предприятие
Теги: 

Результатом стал критический разбор положения дел в авиастроительной отрасли


Вице-президент ОАК по транспортной авиации и генеральный директор АК им. С.В. Ильюшина, член совета директоров ПАО «ВАСО» Алексей Рогозин, сын вице-премьера Дмитрий Рогозина, причислен к ряду «откровенных непрофессионалов», что сказывается и на деятельности Воронежского авиастроительного объединения. Такой вывод напрашивается из публикации газеты «Аргументы недели» от 6 декабря.

Корреспондент издания Владимир Леонов, занимаясь подготовкой материала о состоянии отечественного авиапрома, обратил внимание на хронические переносы срока начала производства военно-транспортного Ил-112В, чьим производством занимается ВАСО. Он задался вопросом, как и когда воронежский авиазавод сможет нарастить регулярный выпуск дальнемагистрального широкофюзеляжного Ил-96-400М, особенно в контексте того, что в «последние годы воронежский авиазавод ВАСО передавал заказчикам из госструктур по одному (!) авиалайнеру Ил-96 в год». Резонно предположив, что получить ответы можно только на месте, корреспондент собрался в командировку: «Через правительство Воронежской области, чтобы соблюсти правила хорошего тона, договорился об интервью и посещении цехов авиазавода».

Однако накануне отъезда в командировку ему позвонили с авиазавода: «Мы не можем вас принять».

Коллега делает вывод: «ОАК, головная организация, видимо очень боится, что неангажированный журналист узнает и напишет что-то не то. Или опасается вполне конкретный человек – вице-президент ОАК по транспортной авиации и генеральный директор АК им. С.В. Ильюшина Алексей Рогозин?».

Он напоминает, что происшедшее этой весной назначение сына вице-премьера на эти две должности «было воспринято в профессиональном сообществе настороженно – в его предыдущей карьере какой-либо интерес к авиастроению не просматривается». Зато, конечно, такой интерес просматривается в деятельности самого Дмитрия Рогозина, который еще в прошлом году «объявил на всю страну, что началась работа над запуском в производство ближнемагистрального пассажирского самолёта Ил-114-300 и его спецверсий».

Между тем, по данным издания, «ОАК продолжает… гонять деньги, выделенные на этот самолёт и подготовку производства по банковским счетам».

При этом, отмечает «АН», с финансированием Ил-112 проблем нет, поскольку заказчиком самолета выступает Минобороны. Однако серийное производство машины запаздывает из-за того, что, по информации «АН», ВАСО жалуется на «сырость поступающей из Москвы конструкторской документации».

Отчего же такая важная документация пропитана «сыростью»? По версии федерального издания, от того, что «в госкорпорации ПАО «ОАК» и, соответственно непосредственно на самолётостроительных «фирмах» прописалось слишком много откровенных непрофессионалов. А это значит, что специалистам-авиационщикам становится работать всё сложнее». И дальше следует убийственный для сына вице-премьера вывод: «Ладно бы в ОАК и «Ильюшине» был бы один такой Алексей Рогозин – у него должность руководящая, можно сказать представительская…Но тенденция такова, что менеджмент уже и количественно начинает давить настоящих самолётостроителей, преобразуя и перестраивая отрасль под собственные интересы…».

Интересно, если бы автора приняли на авиазаводе – могло у него сложиться иное впечатление?

Автор: Алексей Мишин

15:35 07.12.2017

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Если я раньше был за Дмитрия Рогозина, внука царского генерала, то сейчас - он для меня никто. Если он, не смыслящий ранее ничего в авиации, притянул своего отпрыска на большую должность - он - ничто для меня. Обычный Жакуй. Ну нельзя так делать. Твой сынишка, еще не отстирал желтые ползунки, а ты его - на подиум. Да уж, ни стыда, ни совести. А после того, как Ксюша подала заяву на возможность стать президентом - я выпал в осадок. Мы, даже, не Гондурасия, мы - самый отстой, вместе с нашим "царем". Блин, ну если ты царь, поставь по струнке свое окружение. Если не можешь - не могу говорить плохо, я просто скажу - не люблю я тебя.
Попрошу прощения у читателей. Какой бы не был президент, он выбран нами. И говоря о нем плохо. Я говорю плохо и о нас. Но мы - это не президент. Одним словом, я допустил преступную ошибку, противоречащую моему воспитанию. Если простите, значит я прощен. Мы, во многом виноваты - когда в 91 году поддержали мутных. Мы, виноваты, когда не ходим на выборы. Мы виноваты, когда пыхаем на страницах интернета. Мы - во всем виноваты. Владимиру Владимировичу нужна наша поддержка, а мы, его обвиняем. Искренне уверен, поддержав его на выборах 18 года, мы позволим ему сделать то, что он задумывал еще в 2000г. ОН, строит великую Россию, социально направленную. Ему нужна помощь. Так давайте дадим ему этот шанс. Каждый, считает годики по разному. Боюсь, мои сходят на нет. У него - есть еще время для маневра. Читатели ВВ, товарищ президент - простите меня за хамство. НО когда я говорю своему начальнику - ты не прав, он меня отсылает к высшему руководству. Когда я высшим говорю - я не доволен, они меня отсылают к Путину. Я уже совсем не знаю, куда бечь. Вроде бы всем все ясно, но концов - не найдешь. Засим откланяюсь и пойду смотреть очередную соплевыжималку по ТВ.