Бандероль в Воронеж доставляется со скоростью 230 км в день

Бандероль в Воронеж доставляется со скоростью 230 км в день

Филиал «Почты России» уточнил скоростные характеристики работы предприятия  


 

«Почта России», опровергая расхожее мнение о своей медлительности, практически молниеносно отреагировала на публикацию  в интернет-газете «Время Воронежа» (http://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/banderol-v-voronezh-dostavlyaets...). Более  того,  ответ на нашу публикацию -  хороший рекорд в практике нашего издания: обычно государственные ведомства и предприятия просят на ответ недельку-другую. А здесь не просто комментарий УФПС Воронежской области – здесь  итог внутреннего расследования!

 Это, честное слово, дорогого стоит!

Итак, приводим  комментарий почтовиков с  небольшими сокращениями:

 «УФПС Воронежской области – филиал ФГУП «Почта России» сообщает, что по факту, описанному в статье от 25.12.2015 на сайте ЭИ «Время Воронежа», было проведено внутреннее расследование.

По результатам проверки Воронежский филиал сообщает, что официальных жалоб на задержку контрольных сроков прохождения бандероли в означенный период не поступало.

Для контроля за порядком пересылки регистрируемого почтового отправления пользователи услуг должны предоставить полные данные об  отправлении (переводе),  а именно: вид почтового отправления, 14-тизначный штриховой почтовый идентификатор для внутренних почтовых отправлений, который присваивается при приеме почтового отправления в объекте почтовой связи, дата и место приема, место назначения, адрес и полное наименование отправителя и адресата. Претензию по вопросам оказания услуг почтовой связи можно подать в любом отделении почтовой связи ФГУП «Почта России». Право на получение возмещения за нарушения контрольного срока – за отправителем.

Контрольный срок пересылки письменной корреспонденции (к которой относятся и бандероли) из Санкт-Петербурга в Воронеж составляет 5 дней, посылок – 6 дней.  Зная трек номер, клиент может самостоятельно отследить почтовое отправление на сайте ФГУП «Почта России».

Также сообщаем, что согласно результатам мониторинга, проведенного в отделениях почтовой связи г. Воронежа в период с 15 декабря по 20 декабря 2015 года, среднее время нахождения клиента в очереди составило 10 минут. В связи с увеличением спроса на услуги почтовой связи в предновогодний период среднее время проведения клиента в очереди может увеличиваться.

По вопросу повышение заработных плат сотрудников отметим, что это один из стратегических приоритетов Почты России. С 1 декабря заработная плата повышена для сотрудников почтовых отделений в 17 филиалах Почты России, в том числе и в Воронежской области. 
До конца 2016 года на увеличение зарплат будет направлено более 6 млрд рублей. В целом повышение заработных плат затронет 95% сотрудников перечисленных категорий и составит в среднем 10% по предприятию…».

Что тут можно добавить от редакции? Только одно: официальная информация вовсе не противоречит заметке-жалобе. Просто в одном случае речь идет о среднем или  нормативном времени, а в другом -  об индивидуально-конкретном. Мы даже не рассматриваем вариант, что известный журналист  Александр Ягодкин взял и от нечего делать придумал историю. Он мог только немного понервничать и стать резковатым в оценках.

Примерно то же самое  можно сказать о  зарплатах почтовиков. Наш автор  писал об абсолютных цифрах  предлагаемых зарплат, а пресс-служба – о процентах ее повышения.

Так что все в этой истории по-своему правы. Жаль только, что всеобщая правота сама по себе не решает ни одной проблемы.

Александр Саубанов, заместитель  редактора интернет-газеты «Время Воронежа»

19:35 25.12.2015

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.