Главная улица Воронежа – проспект Революции после реконструкции станет пешеходной. Об этом сообщили в мэрии. Новый режим будет действовать по выходным в теплое время года.
Пост о планах мэра опубликовали в официальной группе мэрии «Вконтакте». Большинство воронежцев не оценили инициативу градоначальника превратить центральную улицу города в подобие Арбата. Так, большинство комментаторов назвали идею «показухой» и удивились нецелесообразности перекрывать движение для транспорта и автобусов, когда весь город стоит в пробках.
- Ну что в этом за необходимость? Очень непродуманное решение. Усложняет жизнь воронежцев, - написала жительница города Елена Володина.
Впрочем, инициативу мэра поддержала воронежский краевед Ольга Рудева. Пешеходный проспект, по ее мнению, это то, что горожане ждут с нетерпением.
- Прошлым летом во время ремонта проезжей части люди приезжали в центр города для того, чтобы пройти по главной улице, сделать фото зданий с необычного ракурса. Большая Дворянская, «Бродвей», так называли в советское время, всегда была местом променада.
Мне кажется, нужно делать пешеходной зоной – улицу-лес Комиссаржевскую, от проспекта Революции до Фридриха Энгельса, может, даже в постоянном формате. Лавочки, фонари, озеленение, уютное место получится, - прокомментировал общественница.
Добавим, летом прошлого года мэр Вадим Кстенин уже высказывался о планах сделать зону от здания ЮВЖД до кинотеатра «Пролетарий» пешеходной по праздникам и выходным в теплое время. По мнению градоначальника, перекрывать проспект зимой нет смысла.
Напомним, что второй этап работ по благоустройству начнутся в этом году на нечетной стороне проспекта. Реконструировать улицу власти планирует за два года, хотя первоначально планировалось заключить с подрядчиком трехгодичный контракт. Стоимость проекта составляет 550 млн рублей.
Напомним, что обновление пешеходной части проспекта станет вторым этап масштабной реконструкции главной улицы города. В прошлом году там демонтировали старые фонарные столбы, спили сухие деревья, заменили дорожное полотно, отремонтировали под проезжей часть магистральные сети.
Автор: Мария Смирнова
Комментарии