Мэр Воронежа Вадим Кстенин снова оказался на первом месте в рейтинге «Медиалогии». В октябре его упомянули 5,3 тыс. раз. Также глава города оказывался на первой строчке в сентябре, августе и июле.
Эксперты отметили, что лидерство Вадима Кстенина связано с сообщением о переводе школьников с пятого по восьмой и десятый классов переведут на дистанционное обучение. Помимо этого, глава Воронежа оповещал о досрочном благоустройстве Никитинского сквера в облцентре. Мэр в октябре проинспектировал завершение строительства альтернативной дороги из Тенистого и поздравил дорожников с наступающим профессиональным праздником.
В тройку лидеров медиарейтинга также вошли мэр Ярославля Владимир Волков и глава Калуги Дмитрий Денисов – 4,3 и 3,7 тыс. упоминаний.
Среди глав столиц Черноземья второе место после Вадима Кстенина занял глава Курска Виктор Карамышев, третье место досталось главе Липецка Евгении Уваркиной – шестое и седьмое места в рейтинге. Их упомянули в октябре 3 тыс. и 2,3 тыс. раз соответственно.
Четвертое место в этом списке занял врио главы Тамбова Максим Косенков. В рейтинге у него восьмое место с упоминаниями в 2,1 тыс. раз. Врио главы администрации Белгорода Антон Иванов оказался на 18 месте медиарейтига. Его упомянули 363 раза.
Председатель Воронежской городской думы Владимир Ходырев занял 19 место. За месяц воронежского чиновника упомянули 288 раз. Следом, на 20 месте, глава администрации Орла Юрий Парахин – 279 упоминаний.
«Время Воронежа» сообщало, что Вадим Кстенин становился лидером в аналогичных исследованиях «Медиалогии» за апрель и май. Отметим, что в апреле он также превзошел по результатам мэра Ярославля Владимира Волкова и главу Калуги Дмитрия Денисова. Они занимали вторую и третью позицию соответственно. При этом Владимир Ходырев в исследовании за апрель располагался на 22 строчке списка.
Рейтинг строился на основе базы СМИ системы «Медиалогия», в которую входит более 69 тыс. источников. Анализировались данные газет, журналов, интернет-СМИ, теле- и радиоканалов, интернет-СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывались несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта. В параметры вошли влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, его роль в сообщении и наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Следите за новостями в телеграм-канале «Время Воронежа»
Автор: Юлия Коннова
Фото: Администрация Воронежа
Комментарии