Этот сервис позволяет посмотреть статистику платежей, распечатать квитанцию, внести показания счетчика, оплатить счета за электроэнергию онлайн. Квитанции на оплату в Личном кабинете появляются в первых числах месяца (раньше, чем доставляются в почтовые ящики), поэтому даже если оплачивать их в банке или на почте, то можно избежать очередей.
Для защиты персональных данных своих клиентов, компания выдает индивидуальный пароль доступа в личный кабинет. Для этого абонент, на которого оформлен лицевой счет, должен будет прийти на участок компании с паспортом, по адресу, указанному в нижней части квитанции. Лучше получать пароль после 20 числа каждого месяца, когда заканчивается прием оплаты и очередей практически нет.
Также сервис «Личный кабинет» доступен владельцам мобильных устройств, работающих на платформе Android. Установить приложение можно бесплатно через магазин приложений Google play. Чтобы найти приложение, необходимо ввести в поисковой системе слово «ВЭСК». Абоненты, уже подключенные к сервису Личный кабинет, могут использовать свой логин и пароль на мобильных устройствах.
«Личный кабинет» уже более двух лет доступен жителям Воронежа, и по опыту самыми активными его пользователями являются те люди, которые не имеют прямого доступа к рассылаемым квитанциям: кто-то, работая в других регионах, оплачивает так электроэнергию за пожилых родителей, кто-то платит за ресурс авансом и ежемесячно просто вносит показания для корректного начисления» - рассказывает Роман Иванов, директор департамента информационных технологий «ВЭСК».
В планах компании к концу мая запустить сервис «Личный кабинет» для абонентов Калачеевского и Семилукского отделения.
НАША СПРАВКА
ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» было выделено в результате реорганизации ОАО «Воронежэнерго». Всего предприятие обслуживает 21,5 тыс. потребителей – юридических лиц и более 1 млн бытовых абонентов. Крупнейшим акционером является ОАО ГК «ТНС энерго» (67,84%).
Комментарии