Воронежский госуниверситет вступил в конкуренцию с медакадемией

Воронежский госуниверситет вступил в конкуренцию с медакадемией

Биолого-почвенный факультет ВГУ преобразован в медико-биологический


 

На Ученом совете Воронежского государственного университета принято решение преобразовать биолого-почвенный факультетв медико-биологический. Мотивировка – «в связи с открытием новых медицинских специальностей». Ректор ВГУ  Дмитрий Ендовицкийзаверил членов Ученого совета, что университет получил на 2017 год бюджетные места на все медицинские специальности, и попросил поддержать этот новый вектор развития университета.

Таким образом можно констатировать, что ВГУ вступил в прямую конкуренцию с Воронежской государственно медицинской академию за право обучения будущих врачей. Открытие в следующем учебном году бюджетных мест на медицинские специальности почти наверняка скажется на наборе абитуриентов в медакадемию. А снижение количественных показателей почти наверняка скажется на финансировании Воронежской медицинской академии со стороны учредителя, коим является Минздрав.

Интернет-газета «Время Воронежа» уже сообщала, что по результатам мониторинга эффективности воронежских вузов за 2015 год медицинская академия оказалась далека от первых мест. В частности, обращает внимание тот факт, что в течение года после окончания этого вуза на работу в Воронежской области устраиваются только 64,8% выпускников медицинской академии.

Автор: Герман Полтаев

09:54 26.05.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Ребята, в моем понимании, пестики и тычинки отличаются от раковой опухоли. А Ендовицкий, не знаю по чьему приказу, их уравнял. Биолого-почвенный, все таки ближе к сельхозу. Я фуею. Мой совет, гоните этого Енду к едрене матери, тем более впереди выборы ректора. Ну ведь не все сводится к деньгам и финансированию. Есть же еще понимание отраслей науки и смежных направлений. А у этих - в глазах только кровавые доллары. Почему так говорю - потому что на протяжение многих лет у науки не возникал вопрос скрестить ужа, ежа и получить колючую проволоку. Блин, а у этих ендобездарей шило в жопе сидит. Гоните, пока не поздно. В москве их хренова туча, в Воронеже их быть не должно. Голосуйте за КПРФ, помогайте Журавлеву и Хазину, помогайте всем, кто хоть немного понимает в этом шабаше ведьм. По другому не могу сказать - это шабаш, или 88здец.
Этого следовало ждать, кто следующий (ЛТИ, СХИ и Техноложка)?...
Не согласна с комментраием про то, что БПФ близко к сельскохозяйственному направлению. У нас куча исследований по раку, диабету, артрита, старению. А что три новых кафедры будут деньги от классических направлений факультета оттягивать - это, конечно, печалит.
Факультет будет проводить исследование гомосексуализма с позиции информационно-волновой медицины на потеху толерантному Ендовицкому.
Дело в том, что ВМА готовит врачей по специализации лечения болезней или их устранения. ФМБН же разбирается со многими из них на малекулярном уровне, выясняется причинно-следственная связь и тд.это не значит, что вгу будет готовить просто хирургов , стоматологов или педиатров. С этим прекрасно справляется ВМА. Ребята будут заниматься прежде всего биологической стороной болезни,изучая ее подробно. ФМБН это не только песики и тычинки, направление биология имеет так же кафедру физиологии человек и животных, зная анатомию и микробиологию не хуже многих врачей. На мой взгляд(взгляд студента) вгу не конкурирует с медом, а просто хочет помогать людям и прежде всего абитуриентам
1286. Задайся вопросом. Почему эта катавасия происходит сейчас. И почему об этом не думали ранее. Ответ простой - раньше с кондачка ничего не делали. Сейчас - импотенты и климаксные хотят заменить то, что уходит с годами. А еще - есть такая контора как ВШЭ (высшая школа экономики). Так вот, она в Москве сожрала многие прикладные институты, забрав у них здания, наобещав хренову тучу бананов. В результате - вместо института остались несколько кафедр без лабораторий, без производственных мощностей. И вопрос - а что могут сделать прикладники без соответствующей инфраструктуры? Правильно - они хиреют, выпускают специалистов без знаний и т.д. Если ВГУ хочет стать ВШЭ воронежского разлива? - это трандец. Поэтому - студы, если есть деньги, уезжайте из Воронежа, обучайтесь в других Вузах. Там хоть может дадут специальность. А здесь - деньги потеряете, знаний не приобретете и работать будете там, о чем вы и не думали. Хотя - у нас работы много. Дворников тоже не хватает. А уж, дворник с дипломом медика от ВГУ - это достойно занесению в книгу Гиннеса. Короче - Ендовицкого и ему подобных - пинками в светлое будущее.
И еще. Не силен в этих перетурбациях, или мастурбациях, ибо не догоняю. Но хочу подбросить идею. Если ВГУушные медико-почво-биологи займутся пересадкой органов и будут пришивать яйца быка Физикам - думаю, это будет классно. Благодаря размерам органов животного у Физиков и ум будет таким же. А если еще Ендовицкому пришить хвост ящерицы - он будет бессмертен. На хвост ему наступят - он его отстегнет. Думаю он об этом и мечтает. Поэтому - надо рубить голову этим фантазерам, или распоясовшимся врагам.
А врачей в районах области не хватало, не хватает и не будет хватать. отому что зарплата очень маленькая. Надо врачам зарплату увеличить, а не гнать деньги из бюджета Ендовицкому. в его бездонный ВГУ. Где расследование ФСБ на эту тему?
Отвечаю на вопрос гостя - ГДЕ? Я думаю он и сам это знает. Этот город называется Караганда. И в этой караганде живут люди, которым твои чаяния пофиг. Поэтому, гости, участники, или просто читающие - определитесь для себя и ответьте на 2 вопроса - вам это нравится? и хотите вы что-то изменить? А после ответов на эти вопросы я вам дам совет. Хотя, ждать не буду и посоветую - не голосуйте за ЕДРО - это такая закамуфлированная ОПГ, что ее даже в учебниках правохранов пока не изучают. Вето.
Если взятки будут ниже, то есть хорошие перспективы, а уровень знания в медвузе и так чуть выше нулевой отметки, Какая разница где диплома раздавать.
А вы с студентами мед университета пообщайтесь, Многие похоже учились в школах для недоразвитых, а уровень знания выпускника за рамками серднего образования.