Воронежские дорожники предложили строить трассы для машин-беспилотников

Помощник президента Игорь Левитин заявил о необходимости «перегнать Европу»
В Воронежской области необходимо строить дороги, уже приспособленные для электромобилей и беспилотного транспорта. Об этом заявили специалисты 3 августа, во время дискуссии о развитии трассы М4 «Дон».
Дискуссия развернулась перед закладкой памятной капсулы по случаю начала строительства платного объезда Павловска и села Лосево. Участниками дискуссии стали глава государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») Сергей Кельбах, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и помощник президента Игорь Левитин.
– Нам не нужно догонять страны Европы, нам нужно уходить вперед, делать рывок, который превзойдет дороги, которые есть сегодня в других странах. Уже сейчас надо строить дороги под адаптацию к тем машинам, которые появятся через пять лет. Для этого у Государственной компании «Российские автомобильные дороги» есть все возможности, – подчеркнул Игорь Левитин.
Участники обсудили аспекты развития капиллярной сети дорог, подъездов и максимального подключения к трассе М4 «Дон» всех крупных населенных пунктов, транспортных узлов и зон отдыха. Рассмотрели и вопросы безопасности движения при ремонте дороги летом.
Игорь Левитин добавил, что значение дороги возросло в связи с включением Крыма в состав России и строительством моста через Керченский пролив. По словам помощника президента, после ввода моста в эксплуатацию транспортный поток по М4 возрастет на 25-30%.
В Воронежской области действует проект «Безопасные и качественные дороги». Так, в Воронеже сумма на ремонт дорог в рамках проекта к июлю 2017 года превысила 2 млрд рублей. Областные власти запустили ряд аукционов на общую сумму 466 млн рублей для реконструкции региональных дорог. Основные из них – подъезды к трассе М4. В апреле 2017 года Общероссийский народный фронт назвал Воронежские дороги худшими в ЦФО.
Автор: Михаил Супруненко
Комментарии