В рамках региональной недели депутат Государственной Думы РФ Аркадий Пономарев встретился с руководителем департамента строительной политики Воронежской области Олегом Гречишниковым. Они обсудили перспективы строительства новых социальных объектов на территории округа №87 (Железнодорожный, Левобережный, Центральный, Каширский, Лискинский и Новоусманский районы).
Депутат напомнил, что вопросы строительства новых школ и пристроек остро стояли во время предвыборной кампании. В частности, одной из животрепещущих задач было завершение строительства пристройки к СОШ №54. С этим вопросом обратились избиратели, проживающие в Левобережном районе, и директор школы Ольга Терновых.
Строительство пристройки началось еще в 2014 году, но позже было приостановлено. В настоящее время работы возобновлены. Решающую роль сыграла корректировка бюджета Воронежа, которая была поддержана городским парламентом в июне. На условиях софинансирования на продолжение строительства пристройки из областного бюджета направили 89,261 млн рублей, из городского – 40, 479.
Олег Гречишников рассказал, что объект, о котором идёт речь, введут в эксплуатацию уже в декабре 2017 года. Депутат заверил, что будет держать этот вопрос на контроле.
На встрече также обсудили перспективы строительства школ на улице Ломоносова и в микрорайоне Боровое.
Кроме того, руководитель департамента рассказал Аркадию Пономареву, что на октябрь 2017 года запланирована сдача детского сада в посёлке Отрадное Новоусманского района на 280 мест, на декабрь – детского сада в поселке Воля. А в конце 2017 года в поселке Отрадном также начнется строительство общеобразовательной школы на 1224 места.
Напомним, по инициативе Аркадия Пономарева в конце марта 2017 года в городской думе прошло совещание, на котором обсудили вопросы развития сети общеобразовательных учреждений Воронежа. Тогда была разработана специальная программа: «Миллионному городу – современные школы». Проблему дефицита мест в школах предложили решать при помощи строительства пристроек к действующим зданиям, а также возведения новых объектов, в том числе комбинированных – «начальная школа – детский сад». Это не только покроет потребность в дополнительных учебных местах в системе общего образования, но и поможет уйти от практики обучения в две смены. Кроме того, в документе определены городские микрорайоны, где проблему дефицита мест необходимо решать в первую очередь и быстро.
Автор: Александра Дроздова
Комментарии