Треть сотрудников воронежских компаний отправляют личные письма не по адресу

Треть сотрудников воронежских компаний отправляют личные письма не по адресу
Самыми аккуратными в выборе адресата сообщений являются сотрудники служб безопасности

Треть сотрудников (31%) воронежских компаний отправляют сообщения личного и даже интимного характера не по адресу. Другая треть (28%) отправляет «не туда» рабочую информацию. «Жертвами» таких ошибок становятся коллеги по работе, реже — начальники и клиенты. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного службой исследований компании HeadHunter.

Еще 20% отправляют не по адресу оценочные характеристики кого-либо. Намного реже «не туда» попадают слухи и сплетни (7%), несущественная бытовая информация (4%), оскорбления (4%), разоблачающие сообщения (4%).

Чаще всего ошибочные сообщения служащие отправляют по электронной почте (19%). 14% респондентов отправляли сообщение не в то окошко мессенджера, а 10% ошибались при отправке смс.

Больше всех ошибаются «окошком» консультанты (53%), маркетологи и рекламисты (47%), IT-специалисты (44%). Самыми аккуратными в выборе адресата сообщений являются сотрудники служб безопасности (24%), за ними следуют научные работники (21%) и госслужащие (17%).

При этом HeadHunter отмечает, что случаются такие ошибки нечасто — 88% опрошенных сказали, что ошибались окном всего 1–2 раза за все время работы.

Как сотрудники выходят из неудобной ситуации? Всегда ли спасает традиционное «ой, не тебе;-)»? Большинство опрошенных сказали, что признают вину и извиняются (61%). Кто-то врет и придумывает длинные истории, чтобы выгородить себя (7%), кто-то изловчился и незаметно удалил нежелательное сообщение (5%), а 21% сотрудников никак не пытается исправить ошибку.

Опрос проходил в октябре 2011 года среди 4716 соискателей, зарегистрированных на сайте hh.ru, в том числе 225 пользователей из Воронежа.

Автор: 
Юлия Репринцева
19:34 27.10.2011