Треть сотрудников (31%) воронежских компаний отправляют сообщения личного и даже интимного характера не по адресу. Другая треть (28%) отправляет «не туда» рабочую информацию. «Жертвами» таких ошибок становятся коллеги по работе, реже — начальники и клиенты. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного службой исследований компании HeadHunter.
Еще 20% отправляют не по адресу оценочные характеристики
Чаще всего ошибочные сообщения служащие отправляют по электронной почте (19%). 14% респондентов отправляли сообщение не в то окошко мессенджера, а 10% ошибались при отправке смс.
Больше всех ошибаются «окошком» консультанты (53%), маркетологи и рекламисты (47%),
При этом HeadHunter отмечает, что случаются такие ошибки нечасто — 88% опрошенных сказали, что ошибались окном всего 1–2 раза за все время работы.
Как сотрудники выходят из неудобной ситуации? Всегда ли спасает традиционное «ой, не тебе;-)»? Большинство опрошенных сказали, что признают вину и извиняются (61%).
Опрос проходил в октябре 2011 года среди 4716 соискателей, зарегистрированных на сайте hh.ru, в том числе 225 пользователей из Воронежа.
Комментарии