Обманутые дилером Citroёn воронежцы намерены обратиться в суд

Обманутые дилером Citroёn воронежцы намерены обратиться в суд
Они потеряли всякую надежду решить вопрос миром и получить машины, за которые уже заплатили

В Воронеже 11 человек второй месяц безуспешно пытаются получить оплаченные машины у компании «Франс Авто» - дилера Citroёn. Об этом интернет-газете «Время Воронежа» сообщила одна из обманутых покупательниц Наталья Архипова. Она рассказала, что в начале мая полностью оплатила покупку Citroёn С4 в кассе ООО «Франс Авто» и по договору должна была получить авто в течение двух недель.

Для тех, кто покупал машину ситуация, наверняка, знакома. Сейчас большинство воронежских автомобильных дилеров действуют по схеме: утром деньги – вечером стулья. При этом, как правило, между оплатой и получением паспорта техсредства (ПТС) и, собственно, самого автомобиля, проходит не более двух недель. Однако в ситуации Натальи Архиповой на каком-то этапе все пошло не так: время шло, а машину так и не отдавали.

Сначала дилер «кормил завтраками», а после того, как Наталья заподозрила неладное, и начала выяснять, почему ей не отдают ни автомобиль, ни ПТС, руководство салона ушло в глубокое подполье: мобильный телефон директора все время был отключен, а сотрудники компании стали вежливо отвечать, что «директора в данный момент нет на месте».

По телефону горячей линии Citroёn в Москве Наталье сначала ответили: «Не волнуйтесь, ПТС получите, как только дилер переведет нам деньги за эту деньги», и это на какое-то время жительницу Воронежа успокоило. Но видимо, деньги от «Франс Авто» не пришли, потому что машину Наталья так и не увидела. «Получается, деньги в настоящий момент директор где-то «крутит». Может, он их вложил куда-то неудачно…», - предполагает она. 

Сейчас головной офис Citroёn в Москве от воронежского дилера открещивается, говоря, что контракт с «Франс Авто» разорван и эта компания больше не является официальным дилером Citroёn. На вопрос, чот делать обманутым покупателям, предлагает отправить официальный запрос через сайт. Весь этот путь Наталья уже прошла. После того, как переговоры с головным офисом в Москве результатов не дали, она обратилась в СМИ и написала заявление в полицию. В течение этой недели женщина намерена подать на «Франс Авто» иск в суд. 

Сейчас Наталья поддерживает связь с другими обманутыми покупателями, и все они настроены очень решительно. «Нам посоветовали даже обратиться на завод Citroёn во Францию. Один мужчина мне рассказал, что у него была похожая ситуация, и авто ему предоставила французская сторона», - говорит Наталья. Так или иначе, покупательница намерена добиться правды. Интернет-газета «Время Воронежа» будет следить за развитием событий.  

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.