Обманутые дилером Citroёn воронежцы намерены обратиться в суд

Обманутые дилером Citroёn воронежцы намерены обратиться в суд
Они потеряли всякую надежду решить вопрос миром и получить машины, за которые уже заплатили

В Воронеже 11 человек второй месяц безуспешно пытаются получить оплаченные машины у компании «Франс Авто» - дилера Citroёn. Об этом интернет-газете «Время Воронежа» сообщила одна из обманутых покупательниц Наталья Архипова. Она рассказала, что в начале мая полностью оплатила покупку Citroёn С4 в кассе ООО «Франс Авто» и по договору должна была получить авто в течение двух недель.

Для тех, кто покупал машину ситуация, наверняка, знакома. Сейчас большинство воронежских автомобильных дилеров действуют по схеме: утром деньги – вечером стулья. При этом, как правило, между оплатой и получением паспорта техсредства (ПТС) и, собственно, самого автомобиля, проходит не более двух недель. Однако в ситуации Натальи Архиповой на каком-то этапе все пошло не так: время шло, а машину так и не отдавали.

Сначала дилер «кормил завтраками», а после того, как Наталья заподозрила неладное, и начала выяснять, почему ей не отдают ни автомобиль, ни ПТС, руководство салона ушло в глубокое подполье: мобильный телефон директора все время был отключен, а сотрудники компании стали вежливо отвечать, что «директора в данный момент нет на месте».

По телефону горячей линии Citroёn в Москве Наталье сначала ответили: «Не волнуйтесь, ПТС получите, как только дилер переведет нам деньги за эту деньги», и это на какое-то время жительницу Воронежа успокоило. Но видимо, деньги от «Франс Авто» не пришли, потому что машину Наталья так и не увидела. «Получается, деньги в настоящий момент директор где-то «крутит». Может, он их вложил куда-то неудачно…», - предполагает она. 

Сейчас головной офис Citroёn в Москве от воронежского дилера открещивается, говоря, что контракт с «Франс Авто» разорван и эта компания больше не является официальным дилером Citroёn. На вопрос, чот делать обманутым покупателям, предлагает отправить официальный запрос через сайт. Весь этот путь Наталья уже прошла. После того, как переговоры с головным офисом в Москве результатов не дали, она обратилась в СМИ и написала заявление в полицию. В течение этой недели женщина намерена подать на «Франс Авто» иск в суд. 

Сейчас Наталья поддерживает связь с другими обманутыми покупателями, и все они настроены очень решительно. «Нам посоветовали даже обратиться на завод Citroёn во Францию. Один мужчина мне рассказал, что у него была похожая ситуация, и авто ему предоставила французская сторона», - говорит Наталья. Так или иначе, покупательница намерена добиться правды. Интернет-газета «Время Воронежа» будет следить за развитием событий.  

Автор: 
Анна Шишкина
19:18 05.07.2011