Заместитель руководителя управления транспорта Максим Захаров заявил, что прибывшие в Воронеж 63 автобуса большой вместимости для муниципальной компании «Воронежпассажиртранс» с большими проблемами удалось застраховать. За это дело взялась лишь одна компания. Застраховать машины удалось лишь 3 августа, сообщили в мэрии.
В настоящее время техническая подготовка автобусов завершена и они полностью готовы к выходу на линию. Остается получить страховые полисы и зарегистрировать технику. Ожидается, что первые автобусы смогут начать обслуживать пассажиров в середине августа.
– 19 июля автобусы были официально переданы в распоряжение «Воронежпассажиртранса» и уже на следующий день предприятие отправило все необходимые документы в страховые компании. Здесь, на месте, компании готовы застраховать технику, однако, когда они отправляют данные на согласование в Москву, оттуда приходит отказ. К сожалению, с такой проблемой столкнулось не только муниципальное предприятие и не только в нашем городе. Она касается и частных перевозчиков, и коммунальной техники в ряде городов. Почти две недели мы непрерывно вели работу с различными страховыми и сегодня, наконец, получили согласие. Застраховать автобусы в итоге согласилась лишь одна компания, – поделился заместитель руководителя управления транспорта Максим Захаров.
Получить необходимые страховые полисы на новый подвижной состав в «Воронежпассажиртрансе» теперь смогут до конца недели, а затем и завершить юридическое оформление в ГИБДД. Для сокращения времени прохождения процедур технику будут ставить на учет частями и также частями – по мере готовности нескольких единиц – выпускать на улицы Воронежа в первую очередь по магистральным направлениям.
Отмечается, что на эти автобусы выделили примерно 1 млрд рублей. Все поступившие автобусы – уже знакомая для транспортной компании техника, однако теперь она дополнительно будет оборудована полноценной системой климат-контроля, позволяющей регулировать температуру воздуха как в салоне, так и в кабине водителя. Летом систему задействуют как кондиционер – для охлаждения салона, а зимой, напротив, для обогрева. Кроме системы климат-контроля автобусы имеют увеличенное количество посадочных мест, функцию автозакрывания дверей перед началом движения и подачи звукового сигнала во время заднего хода и др.
Автор: Иван Борцов
Фото: администрация Воронежа
Комментарии