«Почта России», опровергая расхожее мнение о своей медлительности, практически молниеносно отреагировала на публикацию в интернет-газете «Время Воронежа» (http://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/banderol-v-voronezh-dostavlyaets...). Более того, ответ на нашу публикацию - хороший рекорд в практике нашего издания: обычно государственные ведомства и предприятия просят на ответ недельку-другую. А здесь не просто комментарий УФПС Воронежской области – здесь итог внутреннего расследования!
Это, честное слово, дорогого стоит!
Итак, приводим комментарий почтовиков с небольшими сокращениями:
«УФПС Воронежской области – филиал ФГУП «Почта России» сообщает, что по факту, описанному в статье от 25.12.2015 на сайте ЭИ «Время Воронежа», было проведено внутреннее расследование.
По результатам проверки Воронежский филиал сообщает, что официальных жалоб на задержку контрольных сроков прохождения бандероли в означенный период не поступало.
Для контроля за порядком пересылки регистрируемого почтового отправления пользователи услуг должны предоставить полные данные об отправлении (переводе), а именно: вид почтового отправления, 14-тизначный штриховой почтовый идентификатор для внутренних почтовых отправлений, который присваивается при приеме почтового отправления в объекте почтовой связи, дата и место приема, место назначения, адрес и полное наименование отправителя и адресата. Претензию по вопросам оказания услуг почтовой связи можно подать в любом отделении почтовой связи ФГУП «Почта России». Право на получение возмещения за нарушения контрольного срока – за отправителем.
Контрольный срок пересылки письменной корреспонденции (к которой относятся и бандероли) из Санкт-Петербурга в Воронеж составляет 5 дней, посылок – 6 дней. Зная трек номер, клиент может самостоятельно отследить почтовое отправление на сайте ФГУП «Почта России».
Также сообщаем, что согласно результатам мониторинга, проведенного в отделениях почтовой связи г. Воронежа в период с 15 декабря по 20 декабря 2015 года, среднее время нахождения клиента в очереди составило 10 минут. В связи с увеличением спроса на услуги почтовой связи в предновогодний период среднее время проведения клиента в очереди может увеличиваться.
По вопросу повышение заработных плат сотрудников отметим, что это один из стратегических приоритетов Почты России. С 1 декабря заработная плата повышена для сотрудников почтовых отделений в 17 филиалах Почты России, в том числе и в Воронежской области.
До конца 2016 года на увеличение зарплат будет направлено более 6 млрд рублей. В целом повышение заработных плат затронет 95% сотрудников перечисленных категорий и составит в среднем 10% по предприятию…».
Что тут можно добавить от редакции? Только одно: официальная информация вовсе не противоречит заметке-жалобе. Просто в одном случае речь идет о среднем или нормативном времени, а в другом - об индивидуально-конкретном. Мы даже не рассматриваем вариант, что известный журналист Александр Ягодкин взял и от нечего делать придумал историю. Он мог только немного понервничать и стать резковатым в оценках.
Примерно то же самое можно сказать о зарплатах почтовиков. Наш автор писал об абсолютных цифрах предлагаемых зарплат, а пресс-служба – о процентах ее повышения.
Так что все в этой истории по-своему правы. Жаль только, что всеобщая правота сама по себе не решает ни одной проблемы.
Александр Саубанов, заместитель редактора интернет-газеты «Время Воронежа»
Комментарии