Управление транспорта администрации Воронежа определило подрядчика на технологическое и финансово-экономическое обоснование создания системы мультимодальных пассажирских перевозок. Победителем стало ООО «Агентство дорожной информации Радар» из Перми. Компании достался контракт на 33,8 млн рублей, следует из конкурсной документации.
Всего в открытом конкурсе приняли участие четыре компании, которым комиссия присуждала баллы. Вторым участником стало ООО «Центр экономики инфраструктуры» из Москвы, предложившее 40,8 млн рублей. Также участие принимал Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I, запросивший за свои услуги такую же сумму. Московский «Гипрогор»» выступил с предложением в 39,9 млн рублей.
Средства выделят из областного бюджета. Работы пройдут в три этапа и завершатся к концу 2020 года. Общий срок выполнения работ не должен превышать 312 календарных дней с момента заключения контракта. Подрядчику необходимо провести анализ рынка услуг транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, обосновать выбор вида транспорта для решения транспортных проблем города. Также победителю предстоит разработать предложения по трассировке сети скоростного рельсового транспорта и оптимизации маршрутной сети города с учетом ввода сети рельсового транспорта. Третий этап работ предусматривает разработку финансовой модели сети скоростного рельсового транспорта и комплексную оценку рисков его реализации.
По данным Kartoteka.ru, ООО «Агентство дорожной информации Радар» зарегистрировано в Перми в сентябре 2002 года. Уставный капитал — 16,7 тыс. рублей. Гендиректор — Александра Нестерова, владелец — Нина Левда. Выручка по итогам 2018 года составила 27,8 млн рублей, чистая прибыль — 14 млн рублей.
Напомним, что в июле 2019 года на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге губернатор Александр Гусев заявил, что власти рассчитывают разработать технико-экономическое обоснование (ТЭО) легкорельсового транспорта в 2020 году. На это понадобится 15-20 млн рублей. Реализацию всего проекта он тогда оценил в 50 млрд рублей и выразил надежду на федеральную поддержку.
В августе проходило совещание разработчиков проекта воронежского метро с Александром Гусевым. Там сообщили, что общая протяженность маршрутов будущего скоростного рельсового пассажирского транспорта в Воронеже может составить до 150 км. Планируется, что система обеспечит 45-минутную доступность на большей части территории облцентра.
А в сентябре этого года мэр Вадим Кстенин на презентации обновленной маршрутной сети сообщил, что в Воронеже легкорельсовый транспорт (ЛРТ) может появиться не раньше, чем через пять лет. Тогда он пояснил, что после пяти лет власти должны будут снова выставлять на торги маршруты общественного транспорта, так как предусмотрен такой срок контрактов.
Автор: Эльвира Бутырина
Комментарии