Каким оператором мобильной связи больше всего недовольны абоненты

Доверие ко многим сотовым операторам за прошедший год заметно упало

В этом году заметно снизился индекс удовлетворенности потребителей российских операторов. Также упало и доверие к сотовым компаниям.

Такие результаты опубликовало российское подразделение международной исследовательской компании EPSI Research Services. Это независимый проект по измерению Общеевропейского Индекса Удовлетворённости Потребителей.

В ходе исследования, сбор данных по которому проходил в сентябре-октябре, около 1000 абонентов в России оценили качество работы своего оператора мобильной связи за прошедшие 12 месяцев. Опрос  проводился с помощью телефонных интервью независимым контакт-центром.

- Потребители также стали менее однородно воспринимать качество работы своего оператора мобильной связи, - отмечают исследователи. - Дальнейшее увеличение разнородности клиентских групп приведет к тому, что операторам придется разрабатывать разные стратегии работы с клиентами. Причина этому - ухудшение качества работы операторов и задержка введения услуги переносимости номеров, которую ожидают потребители.

По данным специалистов, только клиенты Мегафона удовлетворены своим оператором на уровне прошлого года и выражают ему достаточно высокое доверие.

А вот абоненты МТС и Билайна не столь довольны своими операторами. У МТС индекс снизился на 10,3 процента, а у Билайна – на 8,9 процента. Чуть лучше результаты у абонентов Tele2 – они оценили работу своего оператора на 6,4 процента хуже, чем в 2012 году.

- Событием, которое может существенно изменить поведение клиентов, определенно станет введение услуги переносимости номеров, - поясняют аналитики. - Важно заметить, что от того насколько операторы будут готовы качественно предоставить данную услугу, зависит удовлетворенность клиентов в будущем году.

По данным экспертов, введение в действие услуги переносимости номеров в существующих условиях может серьезно изменить распределение сил на рынке. По данным исследования, более 58 процентов абонентов знают о скором введении услуги MNP и ожидают ее ввода. Около 20 процентов абонентов планируют сменить оператора.

- Те операторы, которые подготовились к введению отмены мобильного рабства, смогут получить выгоды в ближайший год, - сообщают исследователи. - Мегафон и Tele2, скорее всего не пострадают от ввода MNP, а наоборот, даже преуспеют. Для МТС и Билайн ситуация будет зависеть от их действий и стратегий развития.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.