Воронежский ДСК стирает границы «между природой и городом» и размывает ответственность за проблемы жильцов

Воронежский ДСК стирает границы «между природой и городом» и размывает ответственность за проблемы жильцов
Изображение: кадр из видеообращения жильцов ЖК «Задонье»

Жители ЖК «Задонье» уже несколько лет не могут добиться строительства дороги к своим домам

 

19 февраля жильцы домов в ЖК «Задонье» публично обратились к Президенту России, попросив его повлиять на руководство региона и города. С самого начала введения в эксплуатацию новостроек к жилому комплексу почти невозможно было проехать из-за отсутствия нормальной дороги. Известно, что застройщиком этой территории является ДСК. Редакция интернет-газеты «Время Воронежа» позвонила в пресс-службу компании с целью выяснить, почему дорога до сих пор отсутствует. В ДСК ответили, что участок является «территорией федерального значения» и застройщик не обязан строить в этом месте дорогу. 

Фактически отсутствующая дорога действительно не находится на балансе города, а застройщик также не имеет к ней никакого отношения. Однако редакции «Время Воронежа» удалось выяснить важные подробности сложившейся ситуации. Для этого мы поговорили с Анной, представителем инициативной группы, которая уже не первый год пытается решить эту проблему.

«2 года мы обращаемся в самые разные инстанции, 4 раза пытались попасть на прием к губернатору. Причем записываемся в дни и часы его приема, а нас все равно держат за дураков. Говорят: «вы пойдите сначала подписи соберите, потом мы вас пустим». Мы за день собираем 800 подписей и приносим их в правительство. С нами человек, ответственный за прием граждан, просто беседует, как с душевно больными, и дело дальше этого не идёт. Просто все наши обращения начинают без толку распространяться по самым разным инстанциям» — рассказывает Анна. 

Затем она уточнила, что по ее информации, дорога всё-таки может появится. Однако это случится не раньше, чем через три года. При этом условия, на которых будет решаться проблема, ставит ДСК, а не правительство региона или администрация города.

«Последний раз я была у Медведева [Алексей Медведев, замминистра — прим. ред.] — это министерство имущественных и земельных отношений. Он при мне позвонил, я так понимаю, Андрею Бойко [депутат городской думы, заместитель генерального директора АО «СЗ ДСК» — прим. ред]. Бойко ему сказал, что когда ДСК построит ещё три «свечки» за «Гринн парком», то тогда дорога будет. Таким образом, это все откладывается ещё года на три».

Анна также подчеркнула, что отсутствие асфальтированного проезда к ЖК — это ещё половина проблемы. Сама дорога, по ее словам, регулярно разбивается тяжёлой строительной техникой ДСК. При этом, земля, по которой ездят большегрузы и бетономешалки, официально принадлежит ВГТУ:

«Дорога по кадастровым картам относится к территории ВГТУ. То есть, она не передана на баланс города. И вот по этой территории ездят грузовики и бетономешалки ДСК. Они за все эти годы напрочь разбили дорогу. Ремонтировать ее никто не собирается, потому что мэрия к территории никакого отношения не имеет, а у ВГТУ нет на это денег. Все остальные въезды в «Задонье» перекрыты бетонными блоками, которые поставили домовладельцы из частных жилых массивов по соседству. 7 тысяч жильцов фактически находятся в заложниках. Нам нужно решать этот вопрос уже на каком-то другом уровне, потому что в остальные инстанции нас не пускают. Везде какой-то «междусобойчик» и «договорняк. Честно: непонятно, почему себя так власть ведет».

На сайте ДСК об этом ЖК написано следующее: «Задонье» - жилой комплекс, где стёрты границы между природой и городом!». Судя по всему, ДСК, как и представители власти, не только стирают границы, но и размывают ответственность за свои же нарушения, оставляя жильцов один на один с этой проблемой.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram
Теги: 

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.