В этом году впервые в рамках премии в области деловой журналистики «Бал прессы» наградили наиболее современные и функциональные корпоративные сайты чернозёмных предприятий. Для них организовали специальную номинацию «Интернет-лицо компании».
Заявки на участие принимали от любых организаций, независимо от их рода деятельности. К примеру, анкету направило министерство здравоохранения Чеченской республики. Впрочем, оно не попало в число участников из-за нечернозёмной «прописки».
Члены экспертного сообщества, которые оценивали сайте, учитывали оригинальность дизайна, наполнение актуальными новостями, возможность получить обратную связи, наличие исчерпывающей информации о компании и её услугах, а также удобство навигации.
В результате жюри отметили «Воронежский механический завод» - филиал ФГУП «ГКНПЦ имени Хруничева», компанию Event (Воронежская область) и ЗАО «КапиталАгро» (Белгородская область).
- Для меня приятно и неожиданно, что, хотя мы соревновались в основном с коммерческими компаниями, именно наш сайт оказался самым функциональным и самым оригинальным – в том плане, что даже будучи режимно-секретным предприятием, мы демонтируем там максимальную открытость, - отметил начальник отдела по связям с общественностью «ВМЗ» - филиала ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» Нина Смирнова.
При этом тремя победителями не ограничились. Партнёр премии - компания HeadHunter – вручила специальный приз корпоративному сайту производителя лакокрасочной продукции ABC Farben.
- Сайт компании ABC Farben - единственный из участников, кто уже «переоделся» в новогоднюю тематику и имеют клиентоориентированную опцию – задать вопрос, на каждый из которых, кстати, здесь даются оперативные и развернутые ответы, - отметила директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова.
Все победители в номинации «Интернет-лицо компании» получили дипломы и призы от партнеров и организаторов «Бала прессы – 2015».
Автор: Евгения Ольминская
Комментарии