«Женщина в бизнесе нуждается в поддержке»

«Женщина в бизнесе нуждается в поддержке»

Маргарита Масленникова о том, как она для себя представляет грани коммерческой сферы

Издание «Время Воронежа» продолжает публикацию мнений к предстоящему «Форуму Столля», в которых затрагивается вопрос понимания граней бизнеса представителями сообщества. Следующей на наши вопросы ответила Маргарита Масленникова, руководитель АНО «Совет женщин» и компании «Идеальный пол», член правления «Союза женских сил»

Социально-ответственный бизнес

«Это бизнес, который зарабатывает деньги, но в то же время преображает общество, меняет среду вокруг себя. Это связано с социальным предпринимательством, зачастую, в том числе, и с некоммерческой сферой»


 

Женский бизнес

«Я всегда размышляю над этим вопросом, хотя сама 20 лет женщина в бизнесе. Для меня более объяснимо понятие женщина в бизнесе, а не женский бизнес. Когда мы говорим о понятии «женский бизнес», то возникают варианты с образовательной сферой, социальными проектами, hand-made. Эта тема поднимается, поскольку женщина в бизнесе нуждается в поддержке. Можно поддерживать именно предпринимательство, а можно именно женщину. Я за то, чтобы мы поддерживали женщину в бизнесе, и не делили  гендерно понятие «бизнес». Он не имеет половой принадлежности. Но у женщины есть задачи, которые она должна успеть решить: стать матерью, вырастить детей. Женщину в бизнесе надо поддерживать, чтобы у нее была такая возможность»


 

Примеры успешной бизнес-леди в регионе

«У нас много успешных бизнесов у женщин в регионе. В моем окружении я вижу прекрасный социальный бизнес у Олеси Назаровой ‒ медицинский центр «Здоровый ребенок», у Натальи Соловьевой ‒председателя Совета директоров ГК «Олимп Здоровья». Таких дам у нас очень много. Все они самодостаточные и имеют за своими плечами очень крупные предприятия»


 

Отличия женского бизнеса от мужского

«Для меня бизнес ‒ это система, которая не имеет половой принадлежности, но отличия в подходах и стратегиях есть, потому что женщины менее склонны к риску, настроены выстраивать долгосрочные стратегии, по-другому ведут себя с коллективом. Они чаще уделяют внимание социальной вовлеченности, склонны чаще заниматься благотворительностью, к этому их подталкивает, наверное, женская природа»


 

Молодежный бизнес

«Я думаю, этому есть четкое определение, это те, кто начинает свой бизнес до 30 лет, то есть молодыми людьми. Стартапы, в том числе»


 

Бизнес будущего

«Время сейчас такое, что мы находимся в самом начале воронки шторма, и сложно сказать, как трансформируется бизнес сейчас. Но я думаю, что это тот бизнес, который может быть преобразовывающим, смотрящим далеко вперед»


 

«Новая экономическая реальность. Выживание 2022»

«Мне хочется обратиться к теории «Черных лебедей» Нассим Талеба. Именно этот прилетающий черный лебедь ‒ время возможностей. В связи с этим, он вводит такое понятие, как антихрупкость. Бизнесу сейчас нужно быть не просто гибким или изменяющимся в текущей ситуации, а собирать новые пазлы из реальности, и из этих новых реальностей уже выстраивать новые системы. В любом случае, тем трансформационным процессам, которые сейчас идут, не стоит давать оценку в текущем моменте. Сейчас время покажет, как быстро будет меняться наша цифровая реальность, геополитические ландшафты. И люди, которые умеют видеть возможности в каждом дне, они в любом случае не пропадут. Потому что для нас это не первый, и не последний кризис, который мы проходим. Уже сейчас, судя по коллегам-бизнесменам вижу, что люди быстро реагируют, налаживают новые деловые связи. Все что ни происходит, дает рост абсолютно новых направлений. Так что уйдет одно, придет другое. Пустым место точно не будет»

Фото взята с сайта https://союзженскихсил.рф

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram
Теги: 

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.