Сбербанк получает всё больше положительных отзывов от клиентов

Сбербанк получает всё больше положительных отзывов от клиентов

Более половины пользователей рекомендуют услуги банка своим друзьям


 

 Индекс NPS, характеризующий готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, у Сбербанка достиг 55 процентов – сообщили интернет-газете «Время Воронежа» в финансовой организации. По сравнению со вторым кварталом 2015 этот показатель вырос на четыре п.п.

 Что касается индекса CSI, то есть характеристики удовлетворённости клиентов обслуживаниям в отделениях банка, то он сейчас составляет 9,1 балла из 10 возможных.

 В Финансовой организации отметили, что самыми лояльными клиентами являются молодежь – 61 процент и работники бюджетной сферы – 57 процентов.

 - Наши опросы показывают, что главные причины готовности клиентов рекомендовать Сбербанк – это надёжность и качество обслуживания. При этом основные возможности для улучшения лежат в плоскости работы над продуктовыми условиями и развитии индивидуального подхода к клиентам, - рассказала директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы обязательно сфокусируем своё внимание на совершенствовании своей работы по этим направлениям. Мы выражаем благодарность нашим клиентам, которые уделяют время для предоставления обратной связи и помогают нам становиться лучше.

 Отметим, за год Сбербанк получил более 860 тысяч отзывов клиентов. Опросы удовлетворённостью проводятся по телефону, а также при помощи СМИ, которые отправляют клиентам с просьбой оценить качество обслуживания после визита в отделение или звонка в контактный центр.

 Пресс-релиз

 

 

 

 

18:10 23.12.2015

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.