Воронежский перевозчик ООО «АТП-1» планирует автоматизировать ежедневный предрейсовый мониторинг состояния здоровья водителей. Для этих целей был закуплен комплекс дистанционного медосмотра. Пока он работает в тестовом режиме, сообщили в компании.
Аппарат анализирует температуру, артериальное давление, внешний вид сотрудника, наличие жалоб, а также проводит тест на присутствие алкоголя в крови. На сегодня часть водителей проходит медосмотр в традиционном режиме, а часть – уже испытывает возможности нового комплекса.
Все полученные данные автоматически заносятся в систему и направляются профильным специалистам для анализа. Пока комплекс работает под контролем медперсонала, который оценивает корректность и качество выполняемых функций. «Переход на полностью автоматизированный режим проведения предрейсового медосмотра в перспективе также возможен, но при условии формирования единой позиции по этому вопросу всех инстанций, контролирующих рынок транспорта», - отметили в компании.
Для оснащения всего автопарка необходимо три таких комплекса. После окончания тестовых испытаний будет принято решение о дооснащении компании такими приборами. Кроме того, комплекс можно устанавливать и на некоторых конечных остановках для контроля состояния здоровья водителей в пересмену. Это позволит усилить мониторинг самочувствия работников и максимально снизить риски ДТП по причине резкого ухудшения здоровья водителей.
– Модернизация, автоматизация процессов – это требование времени, и чем раньше мы в эту «волну» вольемся, тем эффективнее будут выстроены все процессы. Мониторинг состояния здоровья водителей – одна из ключевых составляющих безопасности пассажирских перевозок. Мы должны свести к минимуму риски возникновения ДТП по причине резкого ухудшения самочувствия водителей, отметил исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский.
ООО «АТП-1» – одно из крупнейших автотранспортных предприятий на рынке пассажирских перевозок с 1999 года. На данный момент перевозчик располагает 272 автобусами, которые работают на городских маршрутах № 10а, 16в, 20, 20б, 37, 50, 54, 120, 59ас, 88, 352.
Автор: Анастасия Борцова
Комментарии