Воронежский перевозчик «АТП-1» определил самые популярные у воронежцев маршруты из общего перечня направлений, обслуживаемых компанией. Ими стали № 10а, № 54, № 37 и № 20, сообщили в «АТП-1».
На долю этих маршрутов приходится более 50% общего пассажиропотока компании.
Исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский:
– Крайне важно оценивать пассажиропоток на всех маршрутах, чтобы контролировать не только выпуск транспортных средств, но и загруженность машин в разные временные отрезки, в том числе вечером.
В компании отметили, что, как правило, именно с этих популярных маршрутов чаще всего стартуют нововведения, которые потом тиражируются на другие направления, такие как обновление технологического оборудования, новые модификации автобусов, экипировка транспорта и т. д.
ООО «АТП-1» – одно из крупнейших автотранспортных предприятий на рынке пассажирских перевозок с 1999 года. На данный момент перевозчик располагает 272 автобусами, которые работают на городских маршрутах № 10а, 16в, 20, 20б, 37, 50, 54,120, 59ас, 88, 352.
Маршрут № 54 (Юго-Западный рынок – ост. Школа (ул. В. Невского) стартует из Юго-Западного района, движется через Северный микрорайона и улицы 9 Января. Фактически проходит через самые густонаселенные районы города.
№ 10а (ул. Перхоровича – Отрожка) – самый длинный магистральный маршрут компании, обеспечивающий транспортное сообщение с наиболее удаленными районами города. Автобусы начинают свой путь от остановки Перхоровича, проходят Юго-Западный район, центр города, а далее через Северный мост и ул. Остужева «уходят» в район Отрожки (ДК «Электроника», Завода им. Тельмана и т. д).
№ 37 (ул. Перхоровича – ул. Антонова-Овсеенко) – берет свое начало в Юго-Западном районе, проходит через центр города, после чего соединяет ключевые магистрали Воронежа: ул. Плехановская и Московский проспект. Далее увозит пассажиров в Северный микрорайон.
№ 20 (ул. Перхоровича – ВАСО) – также стартует из Юго-Западного района, после чего проезжает исторический центр города – проспект Революции – и через Чернавский мост обеспечивает доступ к «сердцу» левого берега – Ленинскому проспекту. Завершает свой путь у Воронежского авиазавода.
Комментарии