Воронежский авиазавод занялся сборкой хвостового оперения Ил-114-300

Воронежский авиазавод занялся сборкой хвостового оперения Ил-114-300

Всего ВАСО должно изготовить 42% агрегатов планера самолета

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в ПАО «ОАК») приступило к сборке хвостового оперения регионального пассажирского самолета Ил-114-300, сообщили в пресс-службе предприятия.

Речь идет о сборке киля, стабилизаторов, руля направления и рулей высоты. Кроме того, на март этого года намечена закладка нижних панелей и переднего лонжерона в стапель общей сборки консолей крыла, завершается сборка заднего лонжерона.

Одновременно идут работы по подготовке производства механизации крыла.

– С вводом в строй стапелей сразу приступим к ее сборке. Производство агрегатов ведется в тесном взаимодействии с заказчиком – АО «РСК «МиГ, – отметил директор по производству ВАСО Николай Лысаков.

Финальную сборку первого Ил-114-300 будет осуществлять Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина – филиал РСК «МиГ». Всего ВАСО должно изготовить 42% агрегатов планера самолета.

Ранее сообщалось, что первый полет нового регионального самолета Ил-114-300 должен состояться в ноябре 2020 года.

Напомним, что в феврале 2019 года ВАСО заключило контракт с корпорацией «МиГ» на изготовление и поставку агрегатов Ил-114-300. Сумма сделки составила 1,48 млрд рублей, авиазаводу предстоит выполнить обязательства до 31 декабря 2021 года.

В прошлом году стало известно, что ВАСО получит из федерального бюджета 920,2 млн рублей на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления Ил-114-300. Всего на капитальные вложения в объекты производственной инфраструктуры и послепродажного обслуживания самолетов Ил-114-300 ПАО «ОАК» выделит 2,2 млрд рублей из федерального бюджета. Помимо ВАСО эти средства распределят между АО «Авиастар-СП», АО «РСК «МиГ». Объекты инфраструктуры площадью 8,5 тыс. кв. м введут в эксплуатацию в 2021 году.

Контракт на разработку проекта реконструкции и технического перевооружения производства для изготовления Ил-114-300 за 18,5 млн рублей достался АО «Казанский Гипронииавиапром».

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. В частности, он призван заменить на внутренних авиалиниях импортные самолеты аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старые типы самолетов Ан-24/Ан-26. Самолет получит двигатель ТВ7-117СТ-01, это позволит увеличить дальность полета с максимальным числом пассажиров до 1900 км.

Автор: Эльвира Бутырина

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram
Теги: 

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.