Губернатор Воронежской области 18 сентября в ходе рабочей поездки в Воробьевский район решил разнообразить официальную повестку и в парке Ломы посетил местную кузницу, сообщили в пресс-службе облправительства.
– Кузнец счастья региона, – подписано видео с губернатором, бьющим молотом по наковальне.
Добавим, что с сентября губернатор в ходе деловых поездок начал принимать участие в различных неформальных активностях. Так, в Аннинском районе он опробовал тренд президента с мороженым. А в минувшие выходные сыграл на гудке с писателем Захаром Прилепиным на фестивале «Русское лето».
Напомним, что с 24 июня пресс-службу губернатора возглавил бывший главный редактор De Facto Артем Сокольников. «Время Воронежа» поинтересовалось у эксперта, связана ли неформальная активность губернатора с приходом нового пиарщика.
– Такие вещи оживляют образ губернатора, – считает медиаэксперт Дмитрий Орищенко. – Его пиарщики идут по правильному пути. И видно, что губернатору это нравится. Считается, что образ начальника очень статичный, а сейчас он более развернут к массовой аудитории. И Владимир Путин, и Алексей Гордеев [экс-губернатор Воронежской области] тоже делают подобные вещи. Такое оживление идет на пользу образу человечного губернатора.
Автор: Мария Смирнова
Комментарии