Воронежские платные парковки должны отказаться от звания муниципальных к 1 апреля

Воронежские платные парковки должны отказаться от звания муниципальных к 1 апреля

Антимонопольщики настаивают, что оператор проекта не принадлежит городу и называться муниципальными платные парковки не могут

Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) отсрочило исполнение предписания для ООО «Городские парковки» до 1 апреля 2019 года. Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил руководитель воронежского УФАС Денис Чушкин. Ведомство выдало компании предупреждение о неправомерности использования слова «муниципальные» в названии платных парковок еще 9 января.

В феврале Денис Чушкин сообщил, что компания попросила ведомство отсрочить смену названия. Тогда ведомство запросило у концессионера дополнительные документы. Ранее компания также заявляла о намерении оспорить выводы УФАС в судебном порядке.

По мнению ведомства, так как компания не принадлежит городу или другому муниципальному образованию и собирает плату на собственный счет, называться муниципальной парковка не может. УФАС считает, что использование такого названия повышает статус организации и доверие к ней потребителей и является признаком недобросовестной конкуренции.

Ранее в официальной группе парковок «Вконтакте», которая, кстати, называется «Муниципальные парковки Воронежа», пользователи уже спрашивали, почему парковка называется муниципальной. В ответ концессионер пояснил, что «сама услуга парковки не является муниципальной, и оператор парковок нигде это не указывает. Муниципальными являются только услуги по внесению в реестр льготных парковочных разрешений инвалидов, ветеранов ВОВ и приравненных к ним лиц, а также резидентов». В том же ответе указано, что сами земельные участки под парковку также не передавались концессионеру в аренду.

ООО «Городские парковки» обслуживает городское парковочное пространство по договору концессии. Фирма выиграла конкурс мэрии, обойдя еще трех конкурентов. Всего концессионер вложил в проект 115 млн рублей. Соглашение предполагает поступление в городской бюджет 25% выручки до окупаемости проекта и 40% после нее. Период окупаемости в мэрии оценивают в пять или пять с половиной лет.

Автор: Дарья Бородина

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.