С начала года на дорогах Воронежской области погибло 97 человек

С начала года на дорогах Воронежской области погибло 97 человек
Несмотря на ужасающие факты, количество смертей падает

Количество ДТП в области остается примерно на том же уровне, что и в 2013 году. Об этом в ходе круглого стола «Пути повышения безопасности водителей на дорогах Воронежской области» заявил заместитель начальника управления ГИБДД по области Станислав Коняев.

В 2013 году произошло 3823 учетных ДТП. А в первом квартале этого года 625. Что на 0,5% меньше чем за аналогичный период прошлого года.

При этом падает количество смертей и случаев серьезных повреждений участников ДТП. На дорогах в этом году погибло 97 человек. Это на 6,7% меньше, чем в прошлом году. Примерно на столько же – на 6,5% -  снизилось и количество раненых, за первые три месяца - 771 человек.

При этом количество наездов на пешеходов, несмотря на различное оборудование пешеходных переходов, не уменьшается, и составляет треть всех происшествий.

- Пешеход не защищен «железом», поэтому в таких ДТП, как правило, пешеходы получают серьезные травмы, - рассказал Станислав Коняев.

Также большое количество людей, пострадавших при столкновении автомобилей. Таких ДТП – 40%.

По словам Станислава Коняева, основными причинами аварий стали неправильный выбор скорости движения, несоблюдение работы светофоров и вождение в пьяном виде.

- Несмотря на то, что законодательно вождение в состоянии алкогольного опьянения теперь наказывается и лишением прав, и штрафом, количество пьяных водителей не уменьшилось, - отметил замначальника управления ГИБДД. – В этом году по этой причине произошло 5% всех ДТП. Это просто огромный показатель.

Как отметили участники круглого стола, в 2014 году в одной трети случаев сопутствующей причиной ДТП стали плохие дороги. Однако с тем, что от ям в асфальте становится больше аварий, согласились не все.

- Чем лучше дороги, тем выше скорость и больше аварий, - считает депутат Воронеж областной Думы Анатолий Шмыгалев. – Если есть ямы, то ты в них влетаешь и не сбиваешь пешехода.

Однако Станислав Коняев в том, что на некоторых улицах делают ремонты, видит и одну из причин уменьшения количества раненых. Всего же на ситуацию влияют множество факторов – от ужесточения ответственности до качества самих автомобилей.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.