Воронежским владельцам фур компенсируют проезд по федеральным трассам

Воронежским владельцам фур компенсируют проезд по федеральным трассам

Депутаты Госдумы предлагают возместить налог представителям малого и среднего бизнеса


 

Депутаты Госдумы могут позволить представителям малого и среднего бизнеса получать компенсацию за налог проезда по федеральным трассам. Соответствующий законопроект рассмотрят до конца года. Об этом в среду, 18 ноября, сообщило агентство «Москва» со ссылкой на одного из авторов инициативы, депутата Госдумы от «Справедливой России» Михаила Емельянова.

- Мы будем настаивать на том, чтобы его рассмотрели как можно быстрее, потому что тема очень животрепещущая, - цитирует издание Михаила Емельянова. – Так что надеемся на его принятие в ближайшее время. Думаю, что в первом чтении его рассмотрят до конца декабря.

Предполагается, что плату за проезд фур массой более 12 тонн по федеральным трассам включат в перечень расходов, на которые налогоплательщик уменьшает полученные доходы.

На рассмотрение депутатов законопроект внесли представители фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов, Дмитрий Ушаков и Михаил Емельянов.

Отметим, плату за проезд по федеральным трассам с большегрузов начали брать с 15 ноября этого года. Грузоперевозчики должны компенсировать ущерб дорогам. Планируется, что до 29 февраля следующего года палата будет рассчитываться исходя из фактического пробега фур по тарифу около 1,53 рубля за километр пути. До 31 декабря 2018 года тариф хотят увеличить до 3,06 рубля за километр. Нарушителям, которые проезд не оплатят, грозит штраф – 40 тысяч физическим лицам и 450 юридическим.

Деньги за проезд собирают при помощи системы «Платон». Владельцам большегрузов следует зарегистрироваться в Реестре системы, а затем внести деньги.

Как рассказал интернет-газете «Время Воронежа» представитель воронежской компании, которая занимается перевозками, по сути, взимание платы с большегрузов сулит смерть малому и среднему бизнесу в этой сфере.

- Взимание платы очень сильно подкосило компании, повлияв на рентабельность. Большинство организаций приостановили сдачу в аренду большегрузов, - отметил представитель компании. – Дополнительный налог появился, а цена за аренду не изменилась. Таким образом, прибыль уменьшилась. Большинство компаний сейчас стараются использовать фуры весом менее 12 тонн.

Автор: Александра Дроздова

 

 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Будут компенсировать дальнобойщиков. А с каких гринов? Наверное, опять из бюджета? Получается, популистские (или правильные решения, с точки зрения думцев), все равно лягут на мои плечи. А почему бы вообще, не отказаться от этого выхлопа? Или, переложить на плечи нефтянки (они напрямую связаны с дорогами), или все таки ввести прогрессивный налог на доходы граждан и оттуда взять пару ложек меда на строительство дорог? Похоже, это сложно - проще, компенсировать дальнобоям, прогресс.налог не вводить, и весь этот бред опять взвалить на людей, которые не при делах. Это уже опробованно, эффективность 85%. , но это называется - крысятничать. И мы это чувствуем, правда, 85% лояльности - это почти закон, на который равняются все эти аналитики. А если процент упадет - налоги снизят? Если да? - процент надо снижать на выборах.