В Воронежской области планируется установить 30 пунктов весогабаритного контроля за два года. Об этом рассказал руководитель областного департамента транспорта и автомобильных дорог Максим Оськин в ходе панельной дискуссии на форуме «Строительство» в отеле Марриотт.
По словам чиновника, сделать это планируют, в частности, для того, чтобы обезопасить недавно отремонтированные по программе «Безопасные и качественные дороги» пути в Воронежской агломерации. Также Максим Оськин рассказал, что новый генплан города будет предусматривать глубокий обход Воронежа, чтобы не допускать в город большегрузы и длинномеры. По мнению главного дорожника региона, фуры должны разгружаться на периферии, а развозить грузы внутри города стоит небольшими автомобилями. Грузовики не только разрушают дороги своим весом, но и затрудняют движение в городе.
Для отслеживания передвижений таких автомобилей планируется создать электронную систему, которая будет связывать все пункты весового контроля, системы видеофиксации и прочие элементы дорожной инфраструктуры. Кстати, по словам Максима Оськина, воронежский центр видеофиксации нарушений является одним из лучших и развитых в стране. С 1 января 2019 года он перейдет в подчинение департаменту транспорта и автодорог, сейчас его курирует департамент экономического развития области.
Также департамент решает проблему дорожных колодцев, в текущем году отремонтировали около 4 тыс. таких сооружений. Кроме того, в городе идет замена прямоугольных решеток ливневок круглыми. По словам представителя мэрии, это сделано почти везде, где позволяли конструктивные особенности канализационных колодцев.
Программа «Безопасные и качественные дороги» стартовала в Воронежской области в прошлом году. Она призвана помочь привести дороги в нормативное состояние, разгрузить улицы и повысить безопасность передвижений. До 2025 года планируется вложить 18,25 млрд рублей. Программа действует только в Воронежской агломерации – непосредственно областном центре и его ближайших пригородах.
Автор: Дарья Бородина
Комментарии