Участие в ликвидации аварии, оставившей полгорода без воды, добавило позитива имиджу Сергея Колиуха

Участие в ликвидации аварии, оставившей полгорода без воды, добавило позитива имиджу Сергея Колиуха
Воронежский глава вошел в тройку наиболее приятных для медиа лиц в ЦФО

Сергей Колиух стал третьим по популярности среди градоначальников Центрального федерального округа, которым в сентябре этого года благоприятствовали СМИ. Обошли воронежского мэра глава Ярославля Евгений Урлашов и Смоленска Александр Данилюк (смотрите, как распределились голоса >>>). Рейтинг подготовила компания «Медиалогия».

Специалисты составили МедиаИндекс по каждому градоначальнику из ЦФО. Для подсчётов учитывали влиятельность источника информации, характер упоминания – позитивный или негативный - и другие критерии. Каждому мэру выставляли баллы, и чем цифра была выше, тем, значит, лучше имидж этой персоны, создаваемый СМИ.

Как пояснили в «Медиалогии», высокий рейтинг Сергея Колиуха обусловлен тем, что он в том числе «принимал оперативные меры по устранению серьезной коммунальной аварии - в трех жилых районах города была отключена подача воды… Провел совещание, на котором обсудил с главой региона подготовку к отопительному сезону, план празднования дня города  и порядок приема на работу в городскую администрацию».

А правда ведь, цитируемость мэра во время аварии, оставившей без воды тысячи человек, зашкаливала. Впрочем, не только Сергея Михайловича, но и «РВК-Воронеж», и компании, насыпавшей тонны щебня в том месте, где проходит водовод. Причем не только в СМИ, но и в обычных разговорах жителей города. Жаль индекс этот подчитать невозможно. 

Не пропустите самые горячие новости, подписывайтесь на обновления от Интернет-газеты «Время Воронежа» в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Автор: 
Виктор Барт
11:53 01.11.2012