Воронежский мэр призвал бороться с «неряшливой» рекламой

Воронежский мэр призвал бороться с «неряшливой» рекламой

Нерадивые предприниматели угрожают дизайн-регламенту


 

Воронежская мэрия подвела итоги реализации проекта дизайн-регламента в 2017 году. Обсуждение прошло на заседании проектного комитета во вторник, 12 декабря.

Перед управлением главного архитектора стояла задача привести не менее 1 тыс. входных групп к предусмотренному регламентом виду. С января по май адаптировали 110 входных групп, что составляет 11% от плана. С 28 мая по 8 декабря в соответствие привели 895 групп – план выполнили на 100%.

С фасадов зданий демонтировали почти 3 тыс. рекламно-информационных конструкций, которые нарушали закон о рекламе.

- Призываю вас постоянно следить за ситуацией, потому что иначе нерадивые предприниматели могут свести на нет всю нашу работу. Например, в одном из районов недавно я увидел огромные баннеры с неряшливой рекламой услуг, при виде которой у любого наблюдателя возникает ощущение анархии и запущенности этой улицы, несмотря на безупречный вид входных групп, - отметил мэр Александр Гусев. - Это безобразие уже сняли, но это только один пример, как незаконная реклама обесценивает результаты упорного труда наших сотрудников. 

На заседании также выступили главы районных управ с отчетами о реализации проекта «Благоустройство общественных пространств». В 2017 году велось благоустройство 17 территорий. По 10 объектам работы уже завершены. В рамках проекта высадили 100 саженцев деревьев и 1755 кустарников. На это выделили 33,72 млн рублей. До конца 2018 года планируют благоустроить еще 20 озелененных территорий общего пользования.

Автор: Александра Дроздова

19:36 12.12.2017

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.