Воронежская мэрия подвела итоги реализации проекта дизайн-регламента в 2017 году. Обсуждение прошло на заседании проектного комитета во вторник, 12 декабря.
Перед управлением главного архитектора стояла задача привести не менее 1 тыс. входных групп к предусмотренному регламентом виду. С января по май адаптировали 110 входных групп, что составляет 11% от плана. С 28 мая по 8 декабря в соответствие привели 895 групп – план выполнили на 100%.
С фасадов зданий демонтировали почти 3 тыс. рекламно-информационных конструкций, которые нарушали закон о рекламе.
- Призываю вас постоянно следить за ситуацией, потому что иначе нерадивые предприниматели могут свести на нет всю нашу работу. Например, в одном из районов недавно я увидел огромные баннеры с неряшливой рекламой услуг, при виде которой у любого наблюдателя возникает ощущение анархии и запущенности этой улицы, несмотря на безупречный вид входных групп, - отметил мэр Александр Гусев. - Это безобразие уже сняли, но это только один пример, как незаконная реклама обесценивает результаты упорного труда наших сотрудников.
На заседании также выступили главы районных управ с отчетами о реализации проекта «Благоустройство общественных пространств». В 2017 году велось благоустройство 17 территорий. По 10 объектам работы уже завершены. В рамках проекта высадили 100 саженцев деревьев и 1755 кустарников. На это выделили 33,72 млн рублей. До конца 2018 года планируют благоустроить еще 20 озелененных территорий общего пользования.
Автор: Александра Дроздова
Комментарии