По поручению мэра Воронежа Вадима Кстенина была усилена работа телефонной линии, дозвонившись на которую, жители города смогут пожаловаться на работу общественного транспорта. По телефону можно оставить жалобу на нарушение ПДД, некорректное поведение водителей, игнорирование остановок, рассказали в управлении транспорта воронежской администрации.
Обращения принимаются круглосуточно по четырем телефонным номерам «Единого оператора городских пассажирских перевозок». Все полученные от горожан сведения будут аккумулироваться в управлении для последующей детальной проработки с перевозчиками, объяснили в мэрии.
Отметим, что одной из наиболее острых проблем городского общественного транспорта является нехватка подвижного состава. Так, в середине января в мэрии рассказывали, что сейчас на линию ежедневно выходит 950 единиц подвижного состава, тогда как раньше эти цифры были заметно выше – 1,1-1.2 тыс. единиц. При этом, по официальным данным, среднесуточный поток пассажиров составляет 682,7 тыс. человек. Таким образом, на одну единицу пассажирского транспорта приходится 718 человек. Власти Воронежа заявляют о том, что необходимо ввести в эксплуатацию еще как минимум 310 автобусов.
В то же время жители микрорайона Шилово столкнулись с еще более острой нехваткой транспорта. На данный момент через Шилово проходят 4 автобусных маршрута: №21, 23, 24, 73. Первый маршрут принадлежит муниципальному перевозчику – компании «Воронежпассажиртранс», а остальные три – компании ПТП-4К. Общее количество автобусов составляет около 40 единиц. Показатели по удельному пассажиропотоку в силу нехватки транспорта еще выше, чем в других районах Воронежа.
Комментарии