Воронежские общественники обвинили МФЦ в медлительности

Воронежские общественники обвинили МФЦ в медлительности

Активисты ОНФ заявили, что время ожидания в очереди доходит до двух часов


 

Активисты регионального Общероссийского народного фронта провели мониторинг оказания услуги «Мои документы»  в многофункциональных центрах.

Речь идёт об офисах, которые работают по принципу «одного окна». Они были созданы для повышения качества и доступности государственных услуг.

Результаты рейда оказались неутешительными. Общественники заверили, что для оформления необходимых документов через МФЦ «придётся выдержать определённое испытание».

- Идея «одного окна», на наш взгляд, замечательная. А вот ее реализация вызывает ряд замечаний. Особенное недовольство посетителей касается времени ожидания. По результатам нашего исследования поставить ребенка на очередь в детский сад, к примеру, быстрее в районной управе, чем в МФЦ. Будем обращаться в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области с просьбой навести порядок в системе МФЦ и оптимизировать работу его сотрудников, - заявил активист ОНФ Владимир Киреев.

Анкетирование посетителей отделений, которые расположены в Коминтерновском и Железнодорожном районах Воронежа, показало, что ожидание приёма специалиста занимает до двух часов. Время напрямую зависит от цели визита. К примеру, зарегистрировать личный кабинет можно после десятиминутного ожидания, на оформление личных документов потребуется около часа, а ожидание сделки с имуществом или пропиской может растянуться на два часа. Кроме того, чтобы попасть в очередь за получением последней услуги, необходимо отстоять ещё одну очередь – для получения талона у администратора, что также занимает до двух часов.

Растянуться на час может и время ожидания для людей, которые пришли в МФЦ за консультацией.

По словам общественников, в МФЦ ситуацию объяснили нехваткой штата. Когда активисты пришли в офис в Железнодорожном районе, из 34 окон работали только девять. В Коминтерновском – из 20 работало восемь.

Среди опрошенных были и те, кому ждать очереди не пришлось. Эти люди брали талон заранее. Но, например, для людей, которым необходимо получить услугу срочно, такой вариант не подходит. Дело в том, что от момента получения талона до приглашения на приём проходит до трёх недель.

Отметим, участники опроса, по словам активистов, также выразили недовольство отсутствием в отделениях Wi-Fi.

Автор: Александра Дроздова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram
Теги: 

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.