Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > Воронежские общественники обвинили МФЦ в медлительности

Воронежские общественники обвинили МФЦ в медлительности

19:02 29.08.2017 August 29, 2017 at 7:02pm
Воронежские общественники обвинили МФЦ в медлительности

Активисты ОНФ заявили, что время ожидания в очереди доходит до двух часов


 

Активисты регионального Общероссийского народного фронта провели мониторинг оказания услуги «Мои документы»  в многофункциональных центрах.

Речь идёт об офисах, которые работают по принципу «одного окна». Они были созданы для повышения качества и доступности государственных услуг.

Результаты рейда оказались неутешительными. Общественники заверили, что для оформления необходимых документов через МФЦ «придётся выдержать определённое испытание».

- Идея «одного окна», на наш взгляд, замечательная. А вот ее реализация вызывает ряд замечаний. Особенное недовольство посетителей касается времени ожидания. По результатам нашего исследования поставить ребенка на очередь в детский сад, к примеру, быстрее в районной управе, чем в МФЦ. Будем обращаться в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области с просьбой навести порядок в системе МФЦ и оптимизировать работу его сотрудников, - заявил активист ОНФ Владимир Киреев.

Анкетирование посетителей отделений, которые расположены в Коминтерновском и Железнодорожном районах Воронежа, показало, что ожидание приёма специалиста занимает до двух часов. Время напрямую зависит от цели визита. К примеру, зарегистрировать личный кабинет можно после десятиминутного ожидания, на оформление личных документов потребуется около часа, а ожидание сделки с имуществом или пропиской может растянуться на два часа. Кроме того, чтобы попасть в очередь за получением последней услуги, необходимо отстоять ещё одну очередь – для получения талона у администратора, что также занимает до двух часов.

Растянуться на час может и время ожидания для людей, которые пришли в МФЦ за консультацией.

По словам общественников, в МФЦ ситуацию объяснили нехваткой штата. Когда активисты пришли в офис в Железнодорожном районе, из 34 окон работали только девять. В Коминтерновском – из 20 работало восемь.

Среди опрошенных были и те, кому ждать очереди не пришлось. Эти люди брали талон заранее. Но, например, для людей, которым необходимо получить услугу срочно, такой вариант не подходит. Дело в том, что от момента получения талона до приглашения на приём проходит до трёх недель.

Отметим, участники опроса, по словам активистов, также выразили недовольство отсутствием в отделениях Wi-Fi.

Автор: Александра Дроздова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/voronezhskie-obshchestvenniki-obvinili-mfc-v-medlitelnosti