Воронежцы под Новый год "садятся" на коктейли

Яндекс подсчитал - из нашего города еженедельно делается около 6,5 тысяч запросов про спиртное

Поисковая система Яндекс изучила запросы воронежцев относительно спиртных напитков. Выяснилось, что пользователи из нашего города за неделю задают около 6,5 тысяч таких запросов. Больше всего жителей столицы Черноземья интересуют вино, пиво и  коктейли.

Как интернет-газете «Время Воронежа» сообщили в пресс-службе компании «Яндекс», запросы про коктейли отличаются разнообразием. Чаще всего воронежцы ищут рецепт «мохито», «пинаколаду», «лонг айленд», «коктейли с коньяком», «голубой коктейль со сливками».

Было отмечено также, что перед Новым годом резко взлетают запросы про элитные спиртные напитки, например, виски и коньяк. Водка «пользуется повышенным спросом» всю зиму, про пиво больше спрашивают летом, а вином «поисковики» интересуются круглый год.

Яндекс отметил, что больше всего читать про спиртное любят в Москве, а меньше всего — в Казани и Уфе. При этом вино – самый популярный алкогольный напиток почти во всех городах.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.